Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Повествование о вечере с Кирином Джиндошем (ориг. An Account of an Evening with Kirin Jindosh) — книга, цитируемая в книге «Возвращение Дауда».

Текст[]

«Был поздний вечер, и, осмелюсь сказать, гостями уже было выпито немало рома и выкурено сигар, когда наш хозяин, мистер Джиндош, отвел нас в личный кабинет. Немногим выпадала такая удача – видеть то самое место, где, как поспешил верно отметить мистер Хамфрис, «творится волшебство!». Мистер Гэллант — чьи чувства и темпераментный норов, вероятно, были притуплены чуть более обычного, благодаря славной коллекции крепких напитков со всех Островов, принадлежащей мистеру Джиндошу — хотя бы развлек присутствующих. Он бросил пренебрежительную реплику в адрес нашего хозяина, а затем сам оказался брошен на пол, когда мистер Джиндош повернул рычаг, и мистер Гэллант обнаружил, что та часть комнаты, где он зубоскалил, внезапно изменила форму – сами стены и пол неожиданно приняли новую конфигурацию в считаные мгновения.

Мистер Джиндош, возможно, и престранный индивид, но нет никаких сомнений, что его необычный дом — плод трепетной любви и труда.»
― «Повествование о вечере с Кирином Джиндошем»
Выдержка из личного дневника аристократа

Примечания[]

  • Текст данной книги цитируется в эпиграфе к 28-й главе книги «Возвращение Дауда» Адама Кристофера и присутствует только там.
Advertisement