Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Письмо от тети Люсии (ориг. Letter from Aunt Lucy) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

«Мой дорогой Карузо.

Я рада, что ты искал моего совета по этому деликатному делу — ведь, боюсь, если ты дашь разойтись слухам, твоя репутация будет подмочена. Да, я тебе верю. Я знаю, что голоса — настоящие, как и духи. Не слушай их, не смотри на них — им надо лишь очаровать тебя и подвести ближе к Бездне.

Поверь мне, нужно немедля запереть комнату, где всё это происходит. И продай особняк как можно скорее. Можешь пока остановиться у меня, если это тебе подходит.

Должна сказать, меня не удивляет то, что особняк, как видно, проклят. Стилтон никогда не был уважаемым членом общества. Как мог неотёсанный шахтёр попасть во дворец старого герцога, если не творя непроизносимое? Кто знает, что он там затевал? В стенах наверняка полно жабьих камней и детских зубов. С колдовством не повоюешь.

Буду ждать твоего визита.»
― Тётя Люсия

Местонахождение[]

  • Записка находится в спальне Стилтона в его особняке в настоящем после того, как протагонист побывал на ритуале во время прохождения миссии «Трещина в мироздании».

Примечания[]

  • Записка появляется только в том случае, если Стилтон был убит в прошлом.
  • В игре есть еще одно письмо от тёти Люсии, которое появляется в следующей миссии. Из неё можно сделать вывод, что барона Карузо зовут Стефано.

Галерея[]

Advertisement