Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Письмо от строительной компании Муранолы (ориг. Letter from Muranola Architecture) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Версия записки в прошлом и настоящем[]

«Г-ну Арамису Стилтону

Милостивый государь,
Мы чрезвычайно рады Вашим планам расширения здания. Мы готовы немедленно предоставить Вам наши проекты функционального и привлекательного рабочего пространства!
Удобно ли будет Вам взглянуть на наши чертежи в ближайшие недели? Мы целиком и полностью в Вашем распоряжении и готовы приступить к работе сразу по получении Вашего распоряжения.»
― С уважением,
К.Киркенгард и А.Муранола

Архитектурно-строительная компания Муранолы

Версия записки в изменённом настоящем[]

«Г-ну Арамису Стилтону

Милостивый государь,
Мы пишем Вам, чтобы узнать Ваше мнение о новой конторе. Всё ли соответствует Вашим ожиданиям? Нужны ли какие-либо дополнительные работы? Убрали ли наши рабочие за собой весь строительный мусор?

Если результат нашей работы для Вас удовлетворителен, мы в ближайшее время вышлем Вам счета для оплаты.»
― С уважением,
К.Киркенгард и А.Муранола

Местонахождение[]

  • Версия записки в прошлом и настоящем:
  • Версия записки в изменённом настоящем:
    • Записка находится на письменном столе за статуей Стилтона в его кабинете в изменённом настоящем, если протагонист спас(ла) Стилтона от безумия и не позволил(а) ему посетить спиритический сеанс, во время прохождения миссии «Трещина в мироздании».

Галерея[]

Advertisement