Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Письмо императрицы, адресованное Эмили (ориг. Letter to Emily from the Empress), также Моей дорогой Эмили (ориг. To my dear Emily) — аудиограмма в игре «Dishonored» и «Dishonored 2».

Текст[]

Версия текста в игре «Dishonored»[]

Эмили, дочь моя, я спрашиваю себя: что вы будете думать об этих днях, став взрослой? Вспомните о них с нежностью? Или у вас слишком много воспитателей, приёмов и уроков скучной древней истории? Возможно, ярким воспоминанием станут те драгоценные часы, когда мы были вместе: краткие моменты со мной и Корво, который всегда был так близок моему сердцу. Надеюсь, пора крыс и чумы останется в вашей памяти лишь бледной тенью, недолгим кризисом, который остановили ваша мать и её советники. Однажды вы займете престол, и я верю: у вас всё получится, хотя вас ждёт трудная жизнь, полная ответственности и опасностей. Вы — дочь императрицы, и это не ваш выбор, но я верю, что вы достойны такой судьбы. Пусть ваше сердце остаётся добрым, Эмили. Рисуйте, рассказывайте сказки. И делитесь властью лишь с теми, кому полностью доверяете.

Версия текста в игре «Dishonored 2»[]

Эмили, дочь моя! Однажды ты повзрослеешь, и хотелось бы мне знать, какими тебе запомнились эти годы. Будешь ли ты с нежностью вспоминать свое детство? Или в нем было слишком много нянек и гувернанток, официальных обедов и уроков скучнейшей древней истории?

Надеюсь, драгоценные часы, которые мы провели вместе, все же будут сиять ярче, как и редкие моменты с твоей матерью и Корво, который всегда был близок моему сердцу. Пусть крысы и чума останутся не более чем тенью в твоей детской памяти. Кризис уже миновал, твоя мать и ее советники с ним справились.

Когда-нибудь ты сядешь на трон, и, надеюсь, ты справишься. Власть — это бесконечная ответственность, власть опасна. Ты не выбирала судьбу императорской дочери, но я уверена, ты примешь этот вызов.

Эмили, будь добросердечна. Продолжай рисовать и рассказывать сказки. И делись своей властью лишь с теми, кому по-настоящему веришь.

Местонахождение[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement