Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Письмо герцога Теоданиса Абеле (ориг. Letter from Duke Theodanis Abele) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

«Стилтон, друг мой! Надеюсь, вы не проводите слишком много времени под землёй, вдыхая вредные испарения или проверяя скрипучие опоры. Вы достойны лучшей жизни, и я хочу, чтобы вы не отказывались от неё.

И всё же я скучаю по нашим еженедельным встречам за ужином и хочу услышать ваши соображения по поводу улучшения условий жизни шахтёров. Это намного интереснее, чем та чушь, которой я вынужден заниматься дни напролёт. Обещайте, что на следующей неделе уделите мне время и расскажете о каком-нибудь новом устройстве для предотвращения обвалов, или что вы там придумали!

Что касается меня, то вдобавок ко всем ополчившимся на меня противникам на Серконосе, пришло ещё одно тревожное письмо из школы Луки. В этот раз, боюсь, некий молодой человек был тяжело ранен. Какая-то школьная шутка зашла слишком далеко. Но он ведь уже далеко не мальчик, не так ли?

Мне не удалось передать ему всё то, что я хотел. Даже половину. Что станет с Серконосом после моей смерти?

Ну, я слишком вас утомил! Всё будет хорошо.

Увидимся на следующей неделе!»
Теоданис

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement