Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Письмо брату Элджернону (ориг. Letter to Brother Algernon) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

«Дорогой брат Элджернон!

Я знаю, ты просил не писать в Аббатство так часто, но произошло невероятное! Я обрёл смысл жизни! Ты всегда говорил, что если я сумею укротить мой блудный разум и буду стараться, то передо мной откроется путь. Так и случилось! Брат, теперь я охраняю наших сестёр! Моё сердце трепещет от такой чести. Я смиренно взираю, как они бодро шагают по коридорам Кунсткамеры и обращают свои таланты оракула на богохульственные устройства, оставленные еретиками. Моя задача, задача всего Братства, — защищать их, пока они пытаются понять, что творилось в этих омрачённых стенах. Когда сестра Роузвин кивает головой и благодарит меня, меня наполняет чудесное благоговение. Воистину, я был рождён для этого! Вот о чем я хотел сообщить тебе.»
― Твой брат по вере,
Минтон

Местонахождение[]

  • Записка находится на столе в комнате со смотрителями за печатными машинками на третьем этаже Королевской кунсткамеры во время прохождения миссии «Украденный архив».

Галерея[]

Advertisement