ФЭНДОМ

Письмо Хезер — письмо с кодом сейфа в игре Dishonored.

Текст Править

Дорогая Хезер!

Гарольд наверняка тебе все уши прожужжал про спрятанное сокровище? Я думала, он меня уморит своими россказнями! Он решил, что это докажет его благородное происхождение. Но если хочешь знать мое мнение, это доказывает только то, что наши чудесные правители совсем потеряли стыд! Скандал, вот что это такое!

Так или иначе, ты зайди к нему. Когда он будет показывать тебе статую, то попросит угадать шифр от сейфа (боже, ну он и зануда). А ты подмигни ему и скажи: "Четыреста двадцать восемь". Жаль, что меня не будет там и я не увижу выражения его лица.

Ты же знаешь, что ты ему нравишься. Человек он не бедный. Остроумием он не блещет и разговор поддержать не умеет, но зато у него есть деньги. У него своя квартира рядом с Торговой палатой. Ужасная дыра: зайти туда можно только с заднего двора, размером она меньше, чем моя мастерская на берегу. Но если человек может позволить себе жилье в этой части города, даже такое неприглядное, значит, дела у него идут хорошо.

Амелия

Местонахождение Править

Записку можно обнаружить во время прохождения миссии «Затопленный квартал», в квартире напротив жироварни Гривза, неподалёку от квартиры с картиной Соколова «Контаминация крыс и плакальщиков».

Stream the best stories.

Get Disney+