Перенос (ориг. Blink)— базовая сверхспособность, доступная Корво Аттано. Способность даёт, как свой дар, Чужой при первом посещении Бездны.

Описание[править | править код]

С помощью переноса можно перемещаться на крыши/выступы/в укрытия. Кроме перемещения на открытое пространство, можно переместиться к выступу и забраться на него. Перенос — одна из способностей, не требующая особых затрат маны, так как нужное количество входит в рамки возобновляемых запасов.

Применение[править | править код]

При зажатии ПКМ.png происходит активация способности и появление иконки-кружка, которая указывает на место, куда вы переместитесь, если отпустите кнопку ПКМ.png.

Tuto pBlink 1.png Tuto pBlink 2.png

Если вы хотите зацепиться за уступ с помощью переноса, то направьте иконку-кружок в сторону уступа, на который хотите взобраться.

Развитие[править | править код]

Dishonored[править | править код]

Уровень I Корво сможет использовать перенос сразу после получения способностей. Он даётся автоматически и позволяет перемещаться на 10 метров.
Уровень II Усилив способность за 3Rune.png, вы увеличите радиус переноса до 15 метров.

Dishonored 2[править | править код]

D2 Blink icon.png

Перенос (3Rune.png в NG+)

Позволяет быстро переместиться вперед. С помощью Переноса можно также переноситься сквозь стекло, разбивая его, или немного подниматься вверх. Способность очень экономно расходует ману, ее можно использовать, даже когда у вас закончатся зелья.
| | |
D2 Blink2 icon.png

Увеличенный Перенос (4Rune.png)

D2 Blink3 icon.png

Перенаправление Переноса (3Rune.png)

D2 Blink4 icon.png

Перенос с атакой (1Rune.png)

Увеличение дальности переноса. Если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает (даже если вы в полете). Не действует на Далилу Нацелившись Переносом во врага и атаковав сразу после Переноса, вы нанесете врагу мощный удар, отбрасывающий его. Для не заметивших вас врагов этот удар обычно смертелен.

Стратегические советы[править | править код]

  • Перенос позволяет быстро и тихо перемещаться из одного укрытия в другое или с крыши на крышу при сочетании с прыжком.
  • Если не использовать Перенос несколько раз подряд, то мана не будет тратиться, так как затрачиваемое количество восстанавливается через несколько секунд.
  • Как и все умения, производимые левой рукой, Перенос можно использовать при перемещении тел.
    • В Dishonored чтобы забраться на уступ, руки должны быть свободны.
  • Так как перенос - это не телепортация, а резкое перемещение, то объекты препятствуют переносу, а люди или существа на пути могут почувствовать вас и поднять тревогу.
    • Этим можно воспользоваться: с помощью переноса можно отталкивать врагов или сбивать их с ног в прыжке сверху.
    • Кроме того, Корво не сможет преодолеть стену света, поскольку её действие моментально. Разрядный столб также может успеть накопить заряд и ударить вас, если не уйти из зоны поражения.
  • Перенос может помочь совершить убийство в воздухе.
  • С помощью переноса можно уменьшить высоту падения.
  • Если во время падения залезть на любой уступ с помощью Переноса, то урона вы не получите, с какой бы высоты не падали.

Галерея[править | править код]

Перенос — базовая сверхспособность, доступная Дауду. Способность дана ему изначально.

Описание[править | править код]

В отличие от переноса Корво Аттано, перенос Дауда имеет дополнительную функцию — при замирании время останавливается, и игрок может спокойно обдумать положение и наиболее рационально выбрать, куда совершить перенос. Также это работает в прыжке, что расширяет круг возможностей.

Применение[править | править код]

При зажатии ПКМ.png происходит остановка времени до тех пор пока вы не начнёте двигаться или не используете перенос.

Перенос Дауд.png

Время останавливается и в прыжке, благодаря чему вы зависаете в воздухе. При этом вы можете осмотреться и выбрать наилучшую точку для перемещения. Если вы хотите продвинуться в падении, то просто зажмите любую кнопку движения до нужного момента.

Развитие[править | править код]

Уровень I Дауду данная способность доступна с самого начала. Перемещение осуществляется на 10 метров.
Уровень II Усилив способность за 4 руны, вы увеличите радиус переноса до 15 метров.

Интересные факты[править | править код]

  • Через Тайные узы эта способность передаётся всем китобоям.
    • Возможно, эта способность действует у подчинённых Дауда не в полную мощность — при переносе ассасины не останавливают время (несмотря на иммунитет Дауда и Корво к Изгибу времени)
  • При переносе Дауд и его приспешники рассыпаются в пепел и появляются в другом месте.

Галерея[править | править код]

Перенос — сверхспособность, доступная Далиле и её приспешницам. Она присуща ей, как любым отмеченным, и имеет свою особенность.

Описание[править | править код]

Перенос Далилы имеет отличие от остальных — при переносе Далила и её ведьмы могут исчезнуть на некоторое время, а затем неожиданно появиться в уже "проверенном" месте. Это держит в напряжении, так как потерять цель очень просто, а в следующее мгновение она может появиться за спиной и нанести удар.

Интересные факты[править | править код]

  • Обычно перенос комбинируется с метанием лезвий, что делает его ещё опаснее.
  • Вероятно, при применении способности ведьмы развоплощаются и перемещаются. Это объясняет задержку и резкие появления из ниоткуда.

Перенос Ветоши имеет свою особенность — она может перемещаться к треугольным символам и между ними. Эти символы усиливают её способности, и с помощью переноса Ветошь может оглушать врагов.

Способности из DishonoredThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesDishonored 2Death of the Outsider
Корво Аттано
Дауд
+
«Китобои»
Старая Ветошь
Перенос Ветошь.gif Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун.gif Туман Ветошь.gif Старая Ветошь Зрение.png Granny Rag's Cameo.png Старая Ветошь Символы.png
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Подтягивание Поступь тени Darkv2.png Domino.png Hypnosis.png Twin.png
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник
Билли Лерк
Перемещение (иконка).png Foresight.png Сходство (иконка).png RatWhispersSymbol.png Удар Бездны (иконка).jpg D2 Bonecharm Crafting icon.png
Перемещение Предвидение Сходство Крысиный шёпот Удар Бездны Создание амулетов