Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Переговоры с Эймс (ориг. Ames Negotiations) — записка в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Текст[]

«Мистер Ротвильд,

Мои попытки выяснить что-то об Абигейл Эймс ни к чему не привели. У нее не осталось близких, кого мы могли бы использовать. Мать и сестру унесла чума. Отец погиб на китобойном судне вашего предшественника лет десять назад. Так что ее нечем шантажировать. Похоже, дамочка праведна, как смотритель. Неудивительно, что она не взяла деньги, что мы ей предлагали. Вряд ли это игра... Похоже, она искренне печется о людях.

Поговорив с рабочими, я выяснил, что она пользуется среди них огромным влиянием. Они беззаветно ей верят и готовы сделать все, что она скажет. Если с Эймс что случится (несчастный случай или что-то вроде того), рабочие, скорее всего, поднимут бунт. Я продолжу искать ее уязвимые места, а пока советую не трогать ее. Быть может, стоит даже принять некоторые из ее условий. Знаю, вам это не по нутру, но так мы выиграем время и вернем рабочих. Наши грубые мясники не в состоянии поддерживать нормальную работу бойни.»
― Ваш слуга,
Дж.

Местонахождение[]

  • Записка находится на столе в кабинете Ротвильда в конторе бойни во время прохождения миссии «Воротила».

Галерея[]

Advertisement