ФЭНДОМ

Падающая ворвань
Oil Drop
Dishonored 2015-11-15 13-01-07-152
Информация
Стиль Бой
Эксперт-режим Отсутствует
Количество раундов 5

Падающая ворвань (ориг. Oil Drop) — испытание в Dunwall City Trials.

Описание Править

Испытание «Падающая ворвань» представляет собой своеобразный тир, в котором игроку в течение пяти раундов необходимо расстреливать из пистолета вылетающие из вагонов баки с ворванью. Основная сложность заключается в том, что баки летят в сторону стрелка, и если тот промахнётся, то бак может ощутимо рвануть и убить игрока. К тому же с каждым раундом увеличивается частота выпадения баков и их количество.

У игрока на вооружении полностью модернизированный пистолет Корво с обоймой на четыре обычных патрона. Сами патроны бесконечные. У игрока нет никаких способностей и встроенных в маску линз.

Игрок вынужден передвигаться по небольшой площадке, на которой нет ни одного безопасного места. Если игрок упадёт, то испытание завершится.

Очки Править

При конечном подсчёте очков учитывают показатели следующих критериев:

Бак уничтожен: за каждый уничтоженный бак с ворванью: + 250 очков. За цепные реакции и серии взрывов: + 600 очков, + 850 очков, + 950 очков, + 1100 очков и т. д.

Идеальный раунд: за каждый идеальный раунд (то есть раунд без пропущенных баков): + 1000 очков.

Меткость: старайтесь не промахиваться, чтобы заработать больше очков.

Мишени Править

Падающие баки 1

Падающие баки

Всего существует пять видов мишеней, различаемые по цвету ворвани. Ворвань — субстанция нестабильная и взрывоопасная, поэтому при выстреле в один бак может возникнуть цепная реакция. Некоторые из них содержат в себе различные бонусы, приобретаемые при уничтожении:

Бак с обычной ворванью: никаких бонусов. Самый многочисленный вид ворвани. При падении на землю бак взрывается, нанося территориальный урон.

Бак с золотистой ворванью: замедление времени на две секунды. Урон от взрыва отсутствует.

Бак с розовой ворванью: восстановление здоровья на 35% от максимума. Самый редкий вид ворвани.

Бак с фиолетовой ворванью: при взрыве выпускает облако чёрного дыма, что затрудняет обзор. Сила взрыва и радиус поражения у фиолетовой ворвани повышен, поэтому с помощью фиолетовой ворвани можно выполнять цепные реакции взрывов.

Бак с зелёной ворванью: игрок на 15 секунд получает способность «Тёмное зрение». При этом летящие баки будут подсвечены.

Внимание: бонусы активируются лишь при условии, что баки не разбились при ударе о землю.

Связанные с испытанием достижения Править

Изображение Название Описание
Раскаяние миссис Пилсен Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Созвездие Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.

Кукла Эмили Править

Поскольку локация, по которой может путешествовать испытуемый, сильно урезана, найти куклу Эмили несложно: кукла спрятана на краю площадки, в перепачканном ворванью кустарнике.

Stream the best stories.

Get Disney+