Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Лука Абеле, автопортрет

Автопортрет герцога Луки Абеле

О портрете герцога (ориг. Regarding the Duke's Portrait) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

«Слушай, Сайрус, я не знаю, что сказать. Я не буду извиняться за твои завышенные ожидания. Подлинность картины удостоверило не мене трёх экспертов. Установлено, что ранее она находилась во дворце. Мазки, палитра и качество материалов — всё соответствует другим его работам. Даже образец краски, который ты предоставил, содержит частицы белого листового табака. Всё это указывает на то, что в твоём распоряжении находится портрет, написанный герцогом Лукой Абеле.

Да, на рынке есть и другие картины, авторство которых приписывается герцогу, и они выполнены на достаточно профессиональном уровне. Этот портрет — не из их числа.

Мы с тобой дружим уже много лет. Сколько произведений искусства мы купили и продали вместе? Но ты доверился его суждениям, а не моим, — это просто смешно! Разочаровался в покупке? Ладно, но не вини в этом меня.»
― Твой друг,
Мафальда

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Кража портрета, к которому приколота записка, является условием выполнения контракта «Знаток искусства».
  • Данный автопортрет действительно написан герцогом Лукой Абеле. В игре «Dishonored 2» двойник герцога Армандо рассказывает, что рисует лучше и поэтому герцог Абеле выдаёт его картины за свои. Именно о более профессионально выполненных картинах двойника и ведёт речь Мафальда в данной записке.

Галерея[]

Advertisement