Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

О булочниках и электрошоке (ориг. On Bakers and Electroshock) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Моя электрошоковая машина — ценный инструмент для исследований человеческого мозга; правда, в результате объект оказывается повреждён или разрушен. Но разумеется, ради научного прогресса можно пойти на жертвы.

Однажды, испытав машину на каком-то булочнике, я обнаружил, что могу стереть его воспоминания и, следовательно, его личность, без ущерба для способности печь хлеб. В то время я решил, что это случайность, но теперь именно этот феномен я хочу воспроизвести на Соколове. К сожалению, мне ни разу не удалось сделать это удовлетворительно.

К тому же, Соколов — это не какой-то там булочник. Если он откажется сотрудничать, маловероятно, что машина сможет ослабить его волю, не стерев его знания и способности, столь ценные для меня. И всё же мысль о приведении Соколова в состояние инфантильного ступора кажется мне очень привлекательной.

Местонахождение[]

  • Записка находится на столике в проходе между вестибюлем на втором этаже и жилым крылом в Механическом особняке во время прохождения миссии «Механический особняк».

Галерея[]

Advertisement