Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Охрана «Камелии» (ориг. Guarding the Camellia) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Первая версия[]

Недавно какой-то мерзавец вломился в моё заведение и порылся в моих инструментах. Говорят, что тебе можно доверять. Если защитишь «Красную камелию» от вороватых подонков, я хорошо тебе заплачу. Вот ключ.

Вторая версия[]

Я ищу охранника для «Камелии». Какой-то негодяй вломился туда и убил моих бедных храбрых собак! Мой друг сказал, что тебе можно доверять. Если защитишь моё заведение от сброда, я хорошо тебе заплачу. Вот ключ.

Третья версия[]

Мне нужна твоя помощь. В тот день, когда убили моего дорогого Шаня, в моё заведение вломились какие-то громилы. Не знаю, может, это просто совпадение, но я готова щедро заплатить за охрану «Камелии». Вот ключ. Если произойдёт что-то странное, дай мне знать. А я пойду заливать воспоминания виски и «Дыханием чумы».

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Первая версия записки доступна, если Билли Лерк оставила в живых Шань Юня и волкодавов, охраняющих чёрный вход в салон красоты «Красная камелия», во время прохождения миссии «По чернильному следу».
  • Вторая версия записки доступна, если Билли Лерк оставила в живых Шань Юня, но убила волкодавов возле чёрного входа в салон красоты.
  • Третья версия записки доступна, если Билли Лерк убила Шань Юня.

Галерея[]

Advertisement