Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Охотник за головами (ориг. Headhunter) — достижение в игре «Dishonored: Dunwall City Trials».

Получение[]

Для получения этого достижения следует пройти задание «Побег ассасина», при этом стрелять только в головы ассасинов, к тому же не промахиваясь. Следует заметить, что попадаться на глаза ассасинам точно не следует, т.к. тогда они начнут стремительно двигаться, что будет очень сильно мешать стрельбе точно в голову.

Примечания[]

  • Получение данного достижения затрудняет невозможность попасть в голову движущемуся по лестнице в Бездне ассасину в четвёртой комнате испытания. Для того, чтобы игра засчитала выстрел как «Выстрел в голову» вместо «Неожиданного выстрела», необходимо стрелять немного выше его головы.
  • Чтобы получить бонус очков за веерный выстрел, рекомендуется в первой комнате лишить сознания троих ассасинов, сложить рядом у двери в следующую комнату (она всё ещё будет закрыта), после чего выстрелить бессознательным в головы и сразу приступить к выполнению задания в следующей комнате.
  • Данное достижение можно получить при помощи глитча без необходимости убивать последние три цели: в последней комнате испытания, где находятся три ассасина, есть возможность совершить «Перенос» на шкаф у противоположной стены, на котором стоят светильники, и пройти сквозь стену, что завершит испытание так, словно вы прошли через открывшуюся дверь после убийства ассасинов. Если все предыщущие цели были убиты выстрелом в голову, достижение будет получено.

Видео[]

Dishonored_-_Head_Hunter_Achievement_Trophy_Guide_(Dunwall_City_Trials_DLC)

Dishonored - Head Hunter Achievement Trophy Guide (Dunwall City Trials DLC)

Advertisement