Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей

«Дисциплина, гордость и отвага. Опасное сочетание.»
Сердце

Офицеры городской стражи (ориг. City Watch Officers) — высокие и элитные чины городской стражи. Руководят более низкими по званию стражниками, такими как рядовые и сержанты. Также могут быть инспекторами по вопросам крысиной чумы и телохранителями важных персон. Верные, дисциплинированные и мужественные: они никогда не бегут с поля боя (но могут отвлечься для поднятия тревоги).

Офицеры хорошо владеют навыками фехтования и стрельбы. Предпочитают находится на расстоянии, однако легко могут вступить в ближний бой с протагонистом на мечах и даже использовать удар ногой для ошеломления. Используют быстрые атаки. Выстрел из пистолета не только наносит урон противнику, но и останавливает атаку или сбивает блок.

Внешний вид[]

Офицеры носят разнообразную одежду, цветовая гамма которой разделяет их по деятельности: синие и светло-красные принадлежат обычной городской страже; голубые определяют телохранителей, приставленных для охраны аристократов и других важных лиц; бордовые — военнослужащие (например, генералы Тернбулл и Тобиас); а цвета морской волны — офицеры флота, такие как адмирал Фарли Хевлок. Отдельно серые жилеты под голубым пальто встречаются лишь в дополнении «The Knife of Dunwall» как «Охранник особняка» в ососбняке Тимша. Также некоторые офицеры носят шлемы, защищающие от попадания снарядов.

Бой[]

  • Офицеры вооружены мечом и пистолетом. При стрельбе они сначала делают паузу, целясь, и только потом стреляют. Можно использовать этот период времени, чтобы успеть напасть. Однако, они могут увернуться и использовать удар ногой.
  • Так как их шлем защищает от всех снарядов, самый эффективный способ оглушить офицера издалека — усыпляющий дротик.
  • Офицер может случайно убить своего товарища, если тот встал на линии выстрела.

Известные офицеры[]

Dishonored[]

Dishonored 2[]

Цитаты Сердца[]

  • Вся его семья погибла от чумы. Он остался один.
  • Наглый. Порочный. До беспамятства предан лорду-регенту.
  • Он убил аристократа и обвинил в убийстве своего друга.
  • Это дети богатых и влиятельных семей.
  • У этого в семье все полоумные. А он хуже любого из них.
  • Дисциплина, гордость и отвага. Опасное сочетание.
  • Когда кузина отвергла его ухаживания, он отправил патруль, чтобы её забили до смерти.
  • Они действуют быстро, резко. И безжалостно.
  • Его амбиции не ограничиваются городской стражей.
  • Осторожно. Офицеры городской стражи хорошо обучены.
  • Он не проиграл ни одного поединка.
  • Они насмехаются над своими жертвами, а потом наносят удар.
  • Он получил письмо от сестры. Он никогда не сможет вернуться домой — там чума.
  • Офицер городской стражи.
  • О пропавших мальчиках никто и не вспомнил. Он уверен, что вышел сухим из воды.
  • Он будет следовать приказам до конца.
  • Сегодня он два раза кашлял кровью. Он никому не сказал.
  • Смотри, как гордо держат себя эти офицеры.
  • Он волнуется. Уже четыре дня он не получал от неё вестей.
  • Они верны лорду-регенту.
  • Вчерашняя еда никак не уляжется у него в желудке.
  • Осторожно. Это не тупой сержант стражи!
  • Он в двух подвигах от очередной медали. Он надеется совершить их сегодня.
  • Мало кто превосходит их в искусстве фехтования.
  • Он навещает отца в богадельне, хотя тот уже не узнаёт его.
  • У него есть пистолет, и он уже стрелял в детей.
  • Он считает упражнения и дисциплину лучшей защитой от чумы.
  • Лорд-регент полностью доверяет им.
  • Если узнают, что он натворил, ему не миновать плахи.
  • Их выбирают за исключительные умения.

Примечания[]

  • Известны такие ранги офицеров, как лейтенанты, капитаны, майоры и генералы. Неизвестно, существует ли звание полковника в их рядах.
  • Они говорят куда спокойней и вежливей, чем низкие по званию стражники, показывая себя более учтивыми. Они редко разговаривают с рядовыми и сержантами.
  • Несмотря на нейтральность в миссии «Прием леди Бойл» они могут пнуть Корво, если уличили его в воровстве, но не будут нападать, если герой не сделает это первым.
  • Если рядом есть клавесин, они могут попытаться на нём сыграть.
  • Офицерские шлемы, скорее всего, сделаны на основе британских полицейских шлемов[1] или прусских шлемов XIX века, называемых «пикельгауба» (или «пикельхаубе»)[2].
  • Изредка офицеры отходят справить нужду (например, с маяка Кингспароу), но делают это гораздо реже сержантов.
  • Офицеры одни из трех типов врагов, использующих пистолеты. Другие два — смотрители и шляпники.
  • Офицеров иногда можно увидеть читающими книги.
  • Также офицеры могут исполняют функции секундантов на дуэлях (как например, в миссии «Приём Леди Бойл» в дуэли между Корво и Монтгомери Шоу).
  • При правлении Хайрема Берроуза, была введена должность офицера пропаганды. В его обязанности входит оповещение граждан Дануолла о последних распоряжениях и важнейших решениях правительства. При себе он не имеет оружия и к Корво относиться нейтрально.
  • В «Dishonored 2» можно увидеть лишь единственного живого офицера городской стражи, а именно Мортимер Рамзи. В последней миссии можно так-же увидеть повешенного неизвестного офицера стражи.
  • В миссии «Возвращение в башню» можно найти офицера, который разговаривает голосом сержанта.
  • Многие офицеры не командуют собственным подразделением, а просто входят в состав групп, состоящих исключительно из офицеров.
  • Сердце показывает, что офицеры часто являются сыновьями богатых и влиятельных семей. Это поднимает вопрос о том, действительно ли они получают свои звания благодаря заслугам или просто покупают их у правительства.
  • Некоторых офицеров можно увидеть за рассматриванием картин или других произведения искусства, иногда комментируя их.
  • По словам Харви Смита, в городском страже есть всего несколько «известных офицеров» женского пола.
    • Как и их коллеги-мужчины, некоторые из женщин-офицеров городской стражи любят виски и сигары.

Галерея[]

Источники[]

Враги в мире Dishonored
Городская стража
Офицеры стражиРядовые стражиСержанты стражиИнспекторТоллбоиСолдаты
Аббатство обывателей
СмотрителиВолкодавы
Банды
Банда Боттл-стритШляпникиМертвые УгриКитобоиМародёры
Прочие
Мясники Ротвильда
Существа
КрысыМиногиХрустакиПлакальщики
Advertisement