Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1608
страниц

Карта Серконоса

Остров Серконос (ориг. The Isle of Serkonos) — книга в игре «Dishonored», дополнении «The Brigmore Witches» и игре «Dishonored 2».

Текст

Версия текста в игре «Dishonored» и дополнении «The Brigmore Witches»

[Отрывок из книги по географии и культуре Серконоса]

Серконос, истинная жемчужина юга, славится тёплыми ветрами, острыми приправами и огромными песчаными берегами. Путешественники с других островов стекаются в город Куллеро, а знатные люди всей империи предпочитают Карнаку – город, расположенный на самом южном краю известного мира. Считается, что одного месяца, проведённого под теплым солнцем в какой-нибудь гостеприимной деревушке, достаточно, чтобы исцелить почти все болезни. Путешественники привозят с юга новые рецепты и любовь к ярким нарядам, а танцы, которым жители Серконоса обучаются с малолетства, славятся в Дануолле и по всему Гристолю своей чувственностью. Танцы эти охотно перенимают знатные люди.

Единственная опасность, угрожающая Серконосу, происходит от узкой полоски островов, протянувшихся на востоке. Этот архипелаг веками служил надежным укрытием для морских разбойников. В последнее время пираты все чаще нападают на китобойные суда, которые идут домой с грузом ворвани.

Версия текста в игре «Dishonored 2»

Серконос, Жемчужина Юга, широко известен своими тёплыми ветрами, острыми блюдами и бесконечными пляжами. В Куллеро собираются путешественники со всех Островов, а Карнаку, самый южный город известного мира, предпочитает элита Империи. Говорят, что месяц отдыха под серконским солнцем — излечивает большинство болезней. Путешественники увозят с юга рецепты и стили, а танцы, которым серконцы обучаются с детства, любят в Гристоле за чувственность; им подражают модники-аристократы в столичном городе Дануолле.

Единственная проблема Серконоса — маленькие острова к востоку от большой земли. Этот архипелаг вот уже много поколений служит прибежищем для пиратов, которые грабят торговцев, путешествующих между островами, а в последнее время нападают на китобойные суда, возвращающиеся с богатым грузом ворвани.

Местонахождение

Галерея