ФЭНДОМ

Gristol

Остров Гристоль — книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Отрывок из книги по географии и культуре Гристоля]

Самый большой из островов, Гристоль славится зелеными холмами и туманными низинами. Здесь проживает почти половина населения известного мира. Большая часть людей живет в деревнях и на фермах, разводя овец, хищных буйволов и газелей ради мяса и шкур. На острове есть пять больших городов. Стольный город Дануолл расположен на южном побережье Гристоля.

В массе своей народ Гристоля - радушные, трудолюбивые люди. Их основной рацион составляют рыба, пироги с бараниной и пиво. Аббатство Обывателей пользуется в Гристоле большим уважением. Оно собирает прихожан каждую неделю и по важным религиозным праздникам. Имперский флот, в котором служат выходцы с разных Островов, тоже очень важен для Гристоля. Есть целые династии, посвятившие себя флотской службе.

Кроме ферм, корабельных доков и китового промысла, благосостояние Гристоля поддерживают и крупные рудники, принадлежащие знатным семействам Бойлов, Пендлтонов и Бримзли.

Местонахождение Править

Книга была вырезана из игры, но содержится в артбуке The Dunwall Archives. Также можно обнаружить её внутри файлов локализации.

Stream the best stories.

Get Disney+