Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Основные сведения о часовых солдатах (ориг. Clockwork Soldier Basics) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

«Вниманию всех сотрудников!
После несчастного случая на прошлой неделе Великий Изобретатель Кирин Джиндош доводит до всеобщего сведения следующую информацию касательно часовых солдат. Весь личный состав гвардии обязан ознакомиться с этим объявлением.

* Часовой солдат защищён усиленными деревянными планками. Если какой-нибудь негодяй разрушит их, то уязвимый внутренний механизм останется без защиты.

* Если нанести удар по голове часового солдата, то он начнёт атаковать всех вокруг, не разбирая врагов и союзников. То есть, и на тебя он тоже нападёт.

* Благодаря дорогостоящей оптике, установленной господином Джиндошем в каждого из часовых солдат, эти машины видят спереди и сзади. Следует помнить об этом, если вдруг какой-либо из них взбесится.

* Если какой-нибудь дурак сможет подойти достаточно близко, то у каждого часового солдата есть маленькая панель для переключения восприятия врага и друга. Опять же, это означает, что он нападёт на тебя.

Не забывайте об этом — и часовые солдаты будут вам помощью, а не обузой.»
― Третий лейтенант Флора Диас

Технический отдел Нижнего города
Гвардия Серконоса

Местонахождение[]

  • Записка находится в различных местах в доме Кирина Джиндоша во время прохождения миссии «Механический особняк»:
    • на доске заданий рядом с картой Карнаки в кают-компании на борту «Падшего дома»;
    • на доске объявлений сразу после выхода из экипажа перед Механическим особняком Кирина Джиндоша;
    • на постах стражи возле станций в Нижней и Верхней Авенте;
    • на доске объявлений между вестибюлем и гостевой зоной в механическом особняке.

Галерея[]

Advertisement