Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Осмотр стоков и насосной комнаты (ориг. Sewer and Pump Room Inspection) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Уровень воды нормальный. Пришлось сжечь несколько хрустаков у ворот 2В. На этот раз они не должны вернуться.

Уровень воды нормальный.

Сильный ливень. Уровень воды выше нормального.

Сегодня случилось невероятное. У нас откуда ни возьмись появилась новая императрица. Не нравится мне это.

Мне никто ничего не сообщал. Не знаю даже, надо ли мне работать дальше. Убрал дохлую собаку, застрявшую у ворот 14D. Снаружи явно опасно. Буду пока прятаться тут. Нашел удобное место у насосной станции.

Слышал в канализации разговоры. Две странные женщины, из тех, что живут в башне с новой императрицей. Собирали со стен мох и водоросли. Соскребали и пели песни, ходили там примерно час. Интересно, зачем это им. Канализацию чистят? Они хоть знают, что я тут работаю? А хоть кто-нибудь знает?

Снова приходили женщины. Опять соскребали водоросли со стен канализации. На этот раз говорили про человеческие кости — вроде, они им для какого-то рецепта нужны. Или, может, я понял не так. Что мне делать? Надо выбираться, пока они меня не нашли или пока я с голоду не умер. Сегодня ночью рискну.

Местонахождение[]

  • Книга находится в нише между стеной и полом на насосной станции во время прохождения миссии «Смерть императрице».

Галерея[]

Advertisement