ФЭНДОМ

Орден Оракулов разделился - газета из игры Dishonored 2.

Текст Править

На этой неделе представительница сестёр Ордена Оракулов в Серконосе нанесла неожиданный визит в Большой дворец и доставила сообщение, ставящее под сомнение предыдущую позицию Ордена касательно легитимности нашей новой императрицы Далилы Колдуин. По-видимому, внутри этой тайной организации имеют место существенные разногласия.

Этот визит в Большой дворец не означает полного поворота в отношениях, но всё же стал поводом для следующего заявления герцога Луки Абеле: "Мне отрадно слышать, что сёстры Ордена Оракулов склоняются к поддержке нашей любимой императрицы Далилы Колдуин. Её недавний отважный поступок - это попытка восстановить справедливое правление в Империи, и я призываю Орден Оракулов и всё ещё упорствующее Аббатство немедленно признать императрицу Далилу, принять её мудрость и власть. Мы благодарны сёстрам за эту весть, и объявляем этот день праздничным".

Тем временем наместник Лиам Бирн от имени Аббатства обывателей призвал к сдержанности и сообщил, что последние послания Ордена Оракулов ещё подлежат толкованию и обсуждению.

Местонахождение Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+