ФЭНДОМ

Oraculum

"Оракул" в Королевской кунсткамере.

Оракул (англ. Oraculum) — таинственное устройство в Dishonored 2, которое можно обнаружить во время миссии в Королевской кунсткамере Карнаки.

Разработанный гениальным изобретателем Кирином Джиндошем и могущественной ведьмой Брианной Эшворт, Оракул действует на стыке магии и технологии, и точный принцип его работы известен разве что его создателям. Используя чучела, изображающее сестер Ордена Оракулов, машина Брианны Эшворт получила возможность подслушивать предсказания сестер и даже изменять изх в своих целях.

Схема Оракула

Чертеж Оракула

Впрочем, даже это устройство не совершенно: из-за поначалу предоставленных Кирином Джиндошем линзы оказались дефектными, вследствие чего Оракул начал высасывать магические силы из самой Брианны. Заметив это, она удалила линзы, чтобы уничтожить их позже, и заменила на другие, лучшего качества.

Тем не менее, избавиться от дефектного набора линз Брианна не успела, что дало возможность Корво Аттано/Эмили Колдуин отыскать их в ее кабинете и, установив на машину, использовать Оракул для того, чтобы разорвать связь ведьмы с Бездной, тем самым сделав ее бесполезной для планов Далилы.

История Править

Кирин Джиндош построил для Даллилы, устройство Оракул, Чтобы манипулировать Аббатством Обывателей, и в свою очередь народом Островов, чтобы они поклонялись ей. Даллила будет использовать Оракул, чтобы влиять на предсказания сестёр Ордена Оракулов, которым Аббатство хорошо слушает и доверяет.

Эшворт прибегнула к эксгумации (извлечение трупа из могилы для судебно-медицинского исследования) тел сестёр с кладбища Аббатства. Умы сестёр связаны даже после смерти - в DLC DOTO упоминается, что ведьмы использовали нити родства сестер - Эшворт понадобился почти месяц, на заполнение и усовершенствование чучел, чтобы наконец-то услышать и повлиять на предсказания оракулов.

Перед миссией Механический особняк Джиндош завершает новые линзы для Оракула, поэтому его устранение никак не влияет на работу Оракула. Первые линзы были неисправны, рассеивая магию, производимой устройством и истощая связь Брианны с Бездной. Эшворт собиралась уничтожить их, но прежде она оставила их в своей мастерской. Одна из ведьм вернулась туда, услышав, как другие планируют сбросить их в океан.

Интересные ФактыПравить

  • До того, как будут установлены дефектные линзы, активация рычага Оракула позволяет выслушать пророчества сестер Ордена Оракулов; трижды выслушав их, можно получить достижение «Голоса Оракулов».
  • Устройство есть и в DLC, мёртвые тела сестёр продолжают говорить и дальше.
  • В книге «Возвращение Дауда» сказано, что Джиндош почерпнул идею создания линз у Соколова во время его презентации особо минерала из Пандуссии - соколита. Именно из него и были сделаны линзы.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+