Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Опись библиотеки и поддержание порядка (ориг. Library Inventory & Upkeep) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

«Ремиджио,

Мы должны как можно скорее пересмотреть нашу систему ссылок. В нескольких последних работах замечены ошибки в библиографических данных, что затрудняет работу с ними и цитирование.

Крысы погрызли несколько старых томов, их нужно переплести заново. Перед тем как снять повреждённый переплёт, убедитесь, что между страниц нет плесени! В шахтах бывает слишком влажно. И насыпьте ещё крысиного яда. Первая порция явно не помогла.

Нам уже прислали свежие записи о применении кровавой настойки? Это важно для наших изысканий. Регулярное применение настойки оказывает пагубное действие на разум, подобно длительному контакту с Бездной. Это очень любопытно. Нужно сравнить краткосрочный и долгосрочный эффекты.

Один из Безглазых в Карнаке украдкой вывез письмо вместе с грузом документов и провизии. Письмо прочитали и сожгли. Получатель неизвестен, но, похоже, это чей-то родственник. Мы выясним, кому оно предназначалось, и примем надлежащие меры. А пока прикажите Безглазым найти контрабандиста. И родственника.»
― Старший библиотекарь Сервонеро

Местонахождение[]

  • Записка находится на письменном столе в библиотеке сектантов на Северном руднике Шиндейри, во время прохождения миссии «В мире зияет дыра».

Галерея[]

Advertisement