Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Он близко (ориг. He's Close) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

На этой проклятой горе трудно уснуть, но вчера мне это удалось, и во сне я видела Чужого. Я знала, что это случится.

Он висел посреди Бездны; его глаза были закрыты так крепко, будто ему снился такой же кошмарный сон. Я не колебалась. Коснулась его щеки своей правой рукой и всадила нож ему в грудь. Надавила на рукоять всем телом, и клинок погрузился в плоть, а по моим пальцам потекла кровь. И тогда Чужой открыл глаза. Какое-то мгновение мы смотрели друг на друга.

Потом он упал; предсмертные судороги сотрясали его тело, но мне казалось, будто я вижу Дейрдре, умирающую в канаве. Я не могла отвести взгляд, мне пришлось заставить себя проснуться...

Я знаю, этот нож становится частью меня, когда я не смотрю на него. Я чувствую его в своей груди, в горле. Я должна ненавидеть Чужого за то, что он со мной сотворил. Он извратил то немногое, что я вспоминала с теплотой. Показал мне ужасы, о которых я не желала знать. Разорвал меня в клочья, заточил во тьме. Должна ли я за это прервать его убогую жизнь?

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement