ФЭНДОМ

Нож Дануолла (англ. Knife of Dunwall) — книга в игре Dishonored 2.

Текст Править

[ОТРЫВОК ИЗ ДЕШЕВОГО РОМАНА]

ГЛАВА 3

Дауд смотрел на клинок. Все прошло как по маслу, даже лучше, чем можно было ожидать. В сущности, слишком легко. Но теперь, когда все было позади, он ощутил пустоту внутри, и ничто в мире не могло ее заполнить. Он с пугающей ясностью вдруг осознал это.

Билли крикнула из соседней комнаты: «Босс

«Оставь меня». Он плотно захлопнул дверь, чтобы больше ничего не слышать. Он верил ей больше, чем прочим, но сейчас ему было не до разговоров.

Стирая кровь с клинка, он взглянул на пятна на одежде. Королевская кровь, но выглядела она точно так же, как любая другая. Разве высокие и могущественные не должны быть заполнены чем-то особенным? Чем-то лучшим?

Дауд почувствовал усталость. Никакая кровь не смогла бы изменить его чувств. Он редко пил спиртное, а секс никогда его не интересовал. Он был измотан и ничего не мог с этим поделать. На его лице появилась едва заметная улыбка. Нож Дануолла — и вдруг измотан? И что-то еще... Что же он чувствовал?

Он взглянул в глаза Джессамины Колдуин в тот миг, когда жизнь покидала ее. И в тот самый миг его посетила мысль: он совершил ошибку. Его обманули. Бесполезные мысли. Она все равно уже мертва, сожалеет он об этом или нет. Но он увидел свое истинное лицо, отраженное в ее глазах, увидел свою сущность. Не знаменитый убийца, не великий творец истории. А всего лишь очередная пешка в непостижимой игре.

Местонахождение Править

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Квартира заражена трупными осами, так что, чтобы спокойно прочитать книгу, придется от них избавиться.

Stream the best stories.

Get Disney+