Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Несчастья обрушились на Дануолл (ориг. Woes Plague Beleaguered Dunwall) — газета в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Проблемы в Дануолле растут, как снежный ком, что ставит под вопрос как эффективность действий нашей императрицы, так и её намерения. Если кто-то сомневается в том, что Эмили Колдуин бросила нас на произвол судьбы, пусть посмотрит на финансовый квартала Радшор, ныне известный как Затопленный квартал! И хотя недавно он был осушён, радоваться рано, поскольку кварталу предстоят серьезные восстановительные работы из-за долгого пребывания под водой! У нас столько безработных — разве это не подходящий момент для запуска великого проекта по восстановлению этого некогда фешенебельного района?

Увы, подобных предложений не поступало! Опять же, императрица даже не пытается решить проблему дефицита ворвани, хотя все мы страдаем от нормирования. Общая картина некомпетентного руководства дополняется периодическими случайными смертями граждан от рук городской стражи, в то время как капитан Мортимер Рамзи — назначенный нашей императрицей — покрывает своих сослуживцев, которые должны были бы защищать нас!

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement