Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Неотправленное письмо Шань Юню (ориг. Unsent Letter to Shan Yun) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

«Мой дорогой Шань!

Я лежу в постели и жду тебя. Мягкие простыни напоминают о твоих прикосновениях. Я думаю о той ночи, когда мы познакомились. Помнишь её, любимый? Аранда прислала тебя, чтобы я сделала тебе татуировку Безглазых. Я, конечно, слышала твои песни и узнала лицо, которое видела на плакатах. Но ничто не подготовило меня к твоему мрачному взгляду и жестокому, чувственному изгибу губ. В тот самый миг, когда наши взгляды встретились, я погибла.

Ты казался таким сильным и решительным; вот почему я удивилась, когда ты задрожал в моём кресле. Ты признался, что боишься иголок. Тогда я поклялась, что сделаю нашу ночь приятной; что каждый укус иглы станет поцелуем...

Я хочу запечатлеть это воспоминание на нашей коже. Я сделала наброски на тему «Глорианы», прекрасной песни, которую ты написал для меня. Твоя музыка на нашей коже, мои чернила под ней. Воспоминания о нашей страсти. Поздравляю с годовщиной, любовь моя.»
Эолина

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement