Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Неотправленное письмо (ориг. Unsent Letter) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Свадебная сребрография Марты

Свадебная сребрография Марты

«Дорогой!
Я всё ещё не знаю, когда смогу с тобой встретиться. Я не могу просто так закрыть магазин или оставить брата одного. Вести дела на чёрном рынке ничуть не проще, чем я себе представляла.

Стычки в квартале не утихают. Днём и ночью слышны выстрелы смотрителей и эти вопящие болты стенателей. Мы не выходим из дома. Остаётся только надеяться, что всё это скоро кончится.

Когда мне грустно, я смотрю на наш свадебный портрет. Какой это был замечательный день! У меня для тебя сюрприз, и не думаю, что дождусь годовщины, чтобы тебе его преподнести.

Дорогой, береги себя. Люблю.»
― Марта

Местонахождение[]

  • Записка находится на письменном столе в квартире продавщицы подпольной лавки Марты, которая располагается этажом выше подпольной лавки, во время прохождения миссии «Пыльный квартал».

«Дорогая мамочка!
Идея с шахтой сработала не так хорошо, как я думал. Сначала я встретил одних ребят, и у них был план получше. Но оказалось, что денег хватает только на эль, карты и всё такое. Я бы снова попытал счастья на шахте. Но этих ребят прихватили смотрители, и я теперь боюсь нос показать на улицу.

Они тут прочёсывают все дома. Когда-нибудь и до меня доберутся. Нельзя, чтобы они увидели мои татуировки. А ещё смотрители терпеть не могут амулеты, ясное дело. Так что я собираю шмотки и валю из города как можно скорее.»
― С любовью,
Сантос

Местонахождение[]

  • Записка находится на сломанном письменном столе в заброшенной квартире в здании справа от форпоста смотрителей во время прохождения миссии «Пыльный квартал».

Примечания[]

  • В данной статье представлены две разные записки разных авторов, но с одинаковым названием и расположенные в одной миссии.

Галерея[]

Advertisement