Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Неоконченное письмо капитану Рамиресу (ориг. Unfinished Letter to Captain Ramirez) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Низкий уровень хаоса[]

Капитан Рамирес.
Отряд посовещался и решил не убивать лабораторных собак, как было вами приказано. Я знаю, их уже не спасти, они всё равно умрут, но к ним сейчас даже близко подходить рискованно. Да и что нам потом делать с трупами? Они ещё до конца следующей смены привлекут сюда трупных ос.

И, кстати, об осах — не может ли герцог прислать сюда ещё отряд, чтобы выкурить проклятую заразу? Их тут с каждым днём всё больше. Я знаю, что доктора делают из них «Аддермирскую микстуру». Чего же они не могли изобрести какой-нибудь эликсир из мышей-полевок? Уж всяко снадобье с симпатичной мышкой на этикетке продавалось бы лучше, чем пузырьки с изображением мерзких гадин.

Высокий уровень хаоса[]

Капитан Рамирес.
Отряд посовещался и решил не снимать тело сестры-хозяйки, как было вами приказано. Она повесилась неделю назад, кто знает, сколько в ней уже личинок трупных ос. Она была доброй женщиной, но слишком уж это рискованно. Нам никто не платит за уборку заражённых трупов.

Может, вам попросить герцога отправить отряд на окуривание гнёзд? У нас что ни день, то всё больше ос. Я знаю, что доктора делают из них «Аддермирскую микстуру». Чего же они не могут изобрести вместо неё эликсир из крысиных кишок? Куда проще было бы держать в клетке крыс и не рисковать, что тебя зажалит до смерти рой мерзких насекомых.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Текст записки меняется в зависимости от уровня хаоса. При низком уровне хаоса можно найти только один вариант записки и тело сестры-хозяйки отсутствует. При высоком уровне хаоса на столе находятся оба варианта записки: записка высокого хаоса лежит сверху варианта низкого уровня хаоса, а тело сестры-хозяйки висит над столом в её кабинете между вторым и третьим этажами, окруженное трупными осами.

Галерея[]

Advertisement