Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флаг.pngЛилика
Неизвестный флаг.pngПалач
Билли Лерк

"Одинокий крысиный мальчик" — персонаж из мира Dishonored. Ему посвящена вторая глава Историй Дануолла, где он появляется единственный раз во всём сеттинге.

Описание[править | править код]

О его жизни почти ничего не известно. Мальчик лет десяти, сирота, оказавшийся на улице. Он бродил по городу в поисках пропитания и ночлега, как обычный бродяга. Никто не хотел обращать внимания на мальчика и помочь ему в этом мире, порой люди жестоко обращались с ним. Единственным другом мальчика была белая крыса.

Как-то раз он пробирался по зданию "Rousberrow Industries" и невольно стал свидетелем самоубийства Эсмонда Роузберроу. Возможно, именно это сыграло свою роль, когда в один день он, прячась от других детей, встретил в переулках Чужого, отметившего его своим знаком. С тех пор мальчик получил силу полчищ крыс. Он оказался в состоянии отомстить своим обидчикам. Одинокий мальчик превратил все их кошмары в явь. Но пользовался своими силами он неаккуратно. Одна из крыс укусила и его самого.

Через некоторое время у него начали проявляться признаки чумы. Он стал одной из первых её жертв. В последние дни жизни, уже не зная и не помня ничего, он просто хотел найти того чужака, чтобы поблагодарить за жизнь без страха.
С единственным другом.

Какую роль мальчик сыграл для вселенной игры достоверно неизвестно. В дальнейшем последние моменты из его жизни снились в кошмарах Пьеро Джоплину.

Упоминания[править | править код]

"Крысиный пастух".

В Dishonored 2 и DLC есть отсылка к персонажу, который, возможно, и является этим мальчиком. Безглазые упоминают некого "Крысиного пастуха". Во время прохождения основной игры среди картин встречается нарисованный мальчик со стаей крыс, который находится в Бездне. Также в DLC у Билли Лерк на кровати лежит одноименная книга. Благодаря ей с определенной долей уверенности можно утверждать, что Крысиный Пастух и неизвестный мальчик - это одно лицо.

Разговор сектантов в Шиндейри (миссия "В мире зияет дыра").