ФЭНДОМ

Мясницкий ряд - книга в дополнении The Knife of Dunwall.
Slaughterhouse Row

Мясницкий ряд.

Текст Править

[Отрывок из книги о кварталах Дануолла]

Более двух десятилетий назад на берегу Ренхевена, вдали от благородных районов Дануолла, расположились бойни с сопутствующими им кровью, крысами и отвратительными запахами. Свободные китобои привозили сюда свою гигантскую добычу, а вместительные баржи доставляли стада хищных буйволов. Хотя некоторые бойни разорились по причине непомерной жадности или глупости своих владельцев, общее их число оставалось почти неизменным. Они исправно снабжали столицу мясом, кожей, жиром и салом.

После изобретения процесса переработки Роузберроу китовый промысел стал бурно развиваться, подстрекаемый спросом на ценную ворвань. Это вещество нашло самое широкое применение. Его использовали даже в армии и в городской страже. Во время короткого правления императрицы Джессамины Колдуин знаменитый ученый Антон Соколов изобрел ряд устройств, которые начали внедряться на территории всего Дануолла под присмотром главы королевской тайной службы Хайрема Берроуза.

Неудивительно, что бойни стали множиться не по дням, а по часам. Многократно возрос и спрос на китов. Районы, соседствующие с местом, которое стало называться Мясницким рядом, поменяли обитателей - благополучные горожане уезжали прочь от не самых приятных запахов и гниющих отходов. На их место пришли банды, вершившие свои темные дела по ночам. Городской страже пришлось удвоить усилия по борьбе с бандами Дануолла.

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+