Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1637
страниц

Арт

Мясник (англ. Butcher) — основной, и как следствие, наиболее востребованный работник Бойни Ротвильда, также выполняющий функции охранника.

Общее

Эти люди (в подавляющем большинстве) полностью лояльны своему работодателю, ведь в условиях охватившей город чумы, даже самая малоприятная профессия зачастую становится единственным способом выжить, кроме того, многие из них (моряки, как правило) просто не видят другой альтернативы. Крайне негативно относятся к забастовщикам и, в особенности, к их лидеру.

Описание

Пила

Наиболее отличившимся работникам выдают особые автоматические пилы — одно из новейших изобретений. Отрывок из производственной инструкции:

«…инструменты, используемые на бойне Ротвильда, являются собственностью мистера Бандри Ротвильда и передаются работнику в аренду на время смены. Не разрешается брать пилу мясника без соответствующей подготовки и разрешения. Неправильное обращение с инструментом может повлечь увечья или смерть.

Пила

Пила состоит из трёх компонентов: источника энергии, режущего лезвия и метателя. Лезвие, оснащённое возвратно-поступательным механизмом, создано из закалённой стали и при должном уходе остаётся очень острым. Оно предназначено для разрезания плоти, но при нужде может резать и кости. Источник энергии располагается на ремнях на теле мясника. Для питания используются баки с ворванью специального размера: их хватает на безостановочную работу пилы на протяжении всей смены. Метатель — передовое техническое устройство, выстреливающее поток острых металлических пластинок. С его помощью можно срезать ненужные части туши и ломать кости в недоступных для лезвия местах.»

Сильные стороны:

  • Пила закрывает большую часть туловища, снижая эффективность ваших лобовых атак.
  • Прозрачная маска из неизвестного материала, закрывающая всю переднюю часть головы.
  • Работающая пила, помимо большого урона в секунду, также отбрасывает игрока, и может пробить блок.
  • Высокий уровень здоровья.
  • Эффективное оружие дальнего боя, способное легко располосовать игрока.

Слабые стороны: 

  •  Сильно снижена подвижность.
  • Не могут противостоять ни одной из магических способностей.

Интересные факты

  • Стоимость пилы — всего 20 Dh-Coin.png.
  • Вторая фракция в игре, члены которой могут носить бакенбарды.
  • У толлбоев на спине точно такие же баки с ворванью, как и у мясников.
  • Могут встретится в миссии «Вынужденная мера», но только если в предыдущей миссии вы уничтожили китобойню или убили Бандри Ротвильда тем самым лишив их работы.
  • Мясники способны лишь разделывать туши китов, поддерживать нормальную работы механизмов бойни они не в состоянии.

Галерея

Враги в мире Dishonored
Городская стража
Офицеры стражиРядовые стражиСержанты стражиИнспекторТоллбойСолдаты
Аббатство обывателей
СмотрителиШарманщикиВолкодавы
Банды
Банда Боттл-СтритШляпникиМертвые УгриКитобоиМародёры
Существа
КрысыМиногиХрустакиПлакальщики
Advertisement