Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Мысли о падении лорда-регента (ориг. Thoughts on the Lord Regent's Fall) — аудиограмма в игре «Dishonored».

Daud Audiograph

Дауд во время записи аудиограммы

Текст[]

Итак, вы потеряли всё. Наконец вы пали, лорд-регент. Глава королевской тайной службы. Хайрем Берроуз. Тощий нервный человечек. Вы не представляете сколько раз я хотел снова оказаться с вами лишь за тем, чтобы всадить лезвие вам в глаз. Но кто-то опередил меня.

Но теперь — нет нужды. Вас погубил тот же механизм, который вызвал вас к жизни: законы, залы суда и неудержимое бешенство толпы.

Ну, прощайте, сэр. Столько интриг вы провернули, столько заговоров. Сколько людей я убил для вас? Но никто не сравнится с последней жертвой. С ней. Я вернул бы всё золото, если б мог... Меня заставили убить императрицу.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Если во время прохождения миссии «Возвращение в Башню» Корво Аттано убил Хайрема Берроуза, на том же месте будет находиться альтернативная аудиограмма.
  • Данная аудиограмма — одна из трёх аудиограмм в серии, за процессом записи которых можно понаблюдать. К их числу также относятся аудиограммы «Заметки Соколова о подопытной 312» и вышеупомянутая альтернативная аудиограмма.
  • Если прервать Дауда до завершения записи аудиограммы, она не будет доступна в аудиографе.

Галерея[]

Advertisement