Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Мои куклы сестёр-оракулов (ориг. My Effigies of the Oracular Sisters) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

4 день
Создать куклы сестёр-оракулов нелегко. Сёстры держатся уединённо, редко выходят наружу. Достать волосы и обрезки ногтей невозможно.

Но у меня есть идея. Если сёстры связаны даже после смерти, я смогу воспользоваться костями умерших сестёр, вырытыми на кладбище Аббатства, чтобы настроить Оракул на разум живых.

12 день
Готово. Адольфина и другие привезли целую повозку гробов. Я немедленно начну делать куклы.

19 день
До сих пор лишь слабые голоса. Связи, нужной для сновидений, нет и близко. Надо настроить линзы, доработать куклы, ещё несколько ночей поспать с их черепами под одеялом. Возможно, использовать шарфы, которыми они закрывают глаза.

21 день
Далила беспокоится, а порадовать её особо нечем. Мне удалось прервать разговор нескольких сестёр, вынудив их на миг лишиться дара речи. Я уверена, что уже скоро заставлю их говорить то, нужно мне. Тогда у меня будут новости для императрицы в Дануолле.

23 день
Наконец-то! Я целый час продержала одну из сестёр в трансоподобном состоянии. Далила была вне себя от радости. Скоро будем управлять орденом Оракулов!

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement