Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Мне приснилась Дейрдре (ориг. Deirdre in my dreams) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Вчера вечером я уснула, держа в руках амулет, который мне подарила Дейрдре. Я помню, как она залезла в карман к какому-то богачу, надеясь добыть денег, а достала эту гудящую штуковину. Она завернула её в прядь своих волос и подарила мне на удачу. Но крысы неспроста начали разговаривать... Только когда Дейрдре умерла, он начал шептать её нежным голосом...

Я видела её во сне — урывками. Рыжие волосы, торчащие из-под шляпы, как у булочника; пронзительные глаза... Самые ловкие руки в Дануолле. Мы лежали рядом, и я не ощущала ничего, кроме кончиков её пальцев на моей коже. Я закрывала глаза, и всё остальное исчезало. Но во сне она смотрела на меня так, будто провела целую вечность одна. Не узнавала меня. Я тянулась к ней, но вместо руки был обрубок, а кровь застилала мой взгляд... Она была так далеко, а от меня осталась только половина. На этот раз открылась моя старая рана.

Я проснулась. Одна. Кого ещё я ожидала увидеть? Я уже много недель одна на этом корабле. Крысы сгрызли провода в машинном отсеке и, смеясь, поведали мне об этом.

Местонахождение[]

  • Смятая записка лежит на полу возле круглого столика рядом с красным кожаным креслом, перед доской заданий на борту «Падшего дома» в начале миссии «Последний бой».

Галерея[]

Advertisement