Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: добавить галерею

«Твоя бабушка их собирала: сделала из них браслет. Когда хотела кому-нибудь насолить, шептала шарику имя этого человека и подкладывала его жертве в карман. Через раз срабатывало.»
Применение миножьего жемчуга

Миножий жемчуг (ориг. Hagpearl) — нелетальный метательный снаряд для электрической пищали в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Описание[]

Несмотря на свое название, миножий жемчуг не является драгоценным камнем, а представляет собой застывшую субстанцию, которую миноги отрыгивают, когда съели что-то, что не могут переварить, например, кости крыс или серебряные зубы. Кроме того, миножий жемчуг ужасно пахнет и считается, что он приносит несчастье.[1]

Миножий жемчуг выглядит как небольшой черный шарик, который используется для отвлечения внимания врагов. Жемчужина почти бесшумна, не наносит урона и не разрушает объекты, но снаряд можно использовать для применять недоступных кнопок. Однако при усиленном выстреле жемчужина способна обезвредить врага при попадании в голову.

После попадания в цель жемчужины отскакивают — и их можно подобрать и использовать снова. Магазин электрической пищали вмещает только одну жемчужину.

Примечания[]

Источники[]

Оружие в Death of the Outsider
Клинковое
Меч китобоевДвудольный нож
Стрелковое
Электрическая пищаль
Боеприпасы
ЗарядЭлектрический зарядЗажигательный болтМиножий жемчуг
Метательное
ГранатаГипербарическая гранатаКлейкая граната
Растяжное
Цепкая минаПружинная мина

Advertisement