Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц

Мини-арбалет (ориг. Wristbow) — дальнобойное оружие Дауда  и Китобоев, более технологичная  и компактная версия арбалета Корво.                                

Мини-арбалет

Описание

Носится на левой руке. Крепится с помощью специальных полозьев, вшитых в рукав (по ним же дротик из нарукавного магазина едет к арбалету). Приводится в действие путем нажатия кнопки на торце мизинцем. Конструкция с «колесами», что используется в реально существующих блочных луках. Это позволяет легко зарядить болт и выпустить его с высокой кинетической энергией. Имеет и недостаток – медленную перезарядку, что решаемо с соответствующим улучшением. Резервуар с каплей ворвани, вероятно, нужен для смазки болтов перед выстрелом, дабы улучшить аэро-динамические показатели заряда.

Типы боеприпасов

  • Разрывной болт – колба со стандартным оперением болта, начиненная ворванью. Взрывается при попадании в цель.

Улучшения

  • Меткий арбалет: Стоимость: 300 Dh-Coin.png. Увеличивает точность и кучность стрельбы.
  • Дальнобойный арбалет: Стоимость: 450 Dh-Coin.png. Болты летят быстрее и дальше.
  • Перезарядка арбалета: Стоимость: 450 Dh-Coin.png. Быстрая перезарядка и возможность автоматической перезарядки.
  • Боевой усыпляющий дротик: Стоимость: 600 Dh-Coin.png. Даже в бою усыпляющий дротик действует мгновенно. Если у игрока установлен Dishonored: Ultimate Difficulty Mod делает действие мгновенным, без улучшения NPC усыпляется через 10 секунд после попадания даже не в бою (особенность мода).

Интересные факты

  • У ассасинов траектория выстрела навесная, при том что у Дауда она настильная, аналогичная траектории арбалета Корво.
  • Смотрители заметили эффективность арбалетов ассасинов в бою и даже пытались заменить свои пистолеты арбалетами. Но из-за низкой точности и низкой скорострельности отказались от этого новшества.

Галерея

Оружие мира Dishonored
Клинковое
Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое
АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное
ПистолетПистолет Корво
Снаряды
Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное
ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное
РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина
Advertisement