ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Я же говорил, друг мой, я же говорил. Я слышал о подобных местах, но найти такое здесь – здесь! – просто невероятно. Просто невероятно»
― Милош Жукову при обнаружении святилища Чужого

Милош (ориг. Milosch) – второстепенный персонаж в романе «Dishonored: Порченый». Он заключённый Ютаки, одной из тивианских тюрем.

БиографияПравить

Милош ровесник Жукова или немного старше его. О его внешности мало что известно, хотя заметно, что он также физически силён и вынослив, как и Жуков. Милош прибыл в шахту Ютаки через несколько месяцев после Жукова, а ещё через несколько месяцев их осталось только двое из всей изначальной бригады шахтёров. Они работали вместе долгие годы, и оба провели в Ютаке более десяти лет.

Неизвестно, почему Милош оказался в лагере, и Жуков никогда не спрашивал его об этом. Ютака, однако, славится, как самый тяжёлый из трудовых лагерей, предназначенный для худших преступников, таких как серийные убийцы или каннибалы; это предполагает, что преступления Милоша носят серьёзный характер. Хотя, Жуков также подозревал, что Милош мог быть агентом верховных судей, посланным в Ютаку, чтобы убить его.

«Порченый»Править

Во время пребывания в Ютаке у Жукова и Милоша сложилось что-то вроде дружбы или близких отношений; между ними возник некий взаимный уровень доверия, причём Милош неоднократно обращается к Жукову, как к «другу».

Во время событий «Порченого» Милош обнаруживает небольшой искусственный тоннель в дальней части огромной пещеры, ведущий к святилищу Чужого. Милош направляет Жукова по тоннелю, намереваясь показать ему святилище и путь для побега.

Внутри святилища обнаруживается бронзовый нож с двойным лезвием, который приковывает внимание Жукова. Жуков касается ножа и слышит шёпот Бездны, слышит пение ножа, который рассказывает ему об изготовлении порченых костяных амулетов. В результате Жуков всаживает нож в живот Милошу, и тот, упав на пол, умирает, открыв рот от неожиданности и страха.

Интересные фактыПравить

  • Предполагается, что Жуков использовал кости Милоша, чтобы сделать свой первый порченый амулет.
  • В отрывке из третьего тома повести «Полет к сферам» приводятся события, аналогичные с теми, что произошли в Ютаке: в обоих случаях имеет место явное изменение характера, убийство и предательство в результате оккультных или сверхъестественных сил.

Stream the best stories.

Get Disney+