ФЭНДОМ

Меч китобоев

Описание Править

Меч китобоев — оружие, которым пользуются китобои и глава группировки, Дауд. Меч можно найти как в начале игры, когда Дауд убивает Императрицу, так и в миссиях Дом наслаждений и Затопленный квартал. Меч китобоев довольно короткий по сравнению с другими мечами и клинками, представленными в игре. Несмотря на размеры, меч является смертоносным оружием благодаря острому лезвию. Этот меч подходит скорее не для открытого боя, а для нанесения мощных скрытых ударов сзади, например, между рёбер, а также внезапных атак сверху, небольшой длины лезвия меча вполне достаточно для того, чтобы задеть все жизненно важные органы.

Внешний вид Править

Рукоятка меча сделана, предположительно, из дерева, с элементами из золотистого металла. Возможно латунь. Лезвие достаточно короткое, и часть его покрыта узором, напоминающим рыбью чешую. Примерная длина клинка 40 сантиметров.

Интересные фактыПравить

  • По внешнему виду напоминает кубер (хайберский нож) — длинный тесак народов Афганистана, приспособленный как для укола, так и для рубки.
  • Довольно сильно отличается от других мечей (больше похож на нож, более короткий, есть засечки).
Оружие мира Dishonored
Клинковое Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина

Stream the best stories.

Get Disney+