Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей

«Этот дом — воплощение роскоши и блеска, но не только. Это свидетельство мощи инженерной науки.»
Кирин Джиндош
«В мой дом приходили знаменитые грабители, авантюристы и профессиональные убийцы — только для того, чтобы через пару часов умереть, моля о пощаде и пытаясь сбежать.»
― Кирин Джиндош

Механический особняк (ориг. The Clockwork Mansion) — резиденция серконского изобретателя Кирина Джиндоша в квартале Верхняя Авента в Карнаке.

Для просмотра одноимённой статьи миссии смотрите: Механический особняк

Описание[]

Особняк расположен на высокой скале заповедника Прието с водопадом в квартале Верхняя Авента Карнаки. Он окружён пышными джунглями и высокими деревьями. К дому можно подойти разными путями, в том числе и по железной дороге, но войти внутрь можно только через парадный вход. Внутри особняк охраняется часовыми солдатами и гвардейцами, оборудован усовершенствованными устройствами Соколова, такими как разрядный столб и световые стены.

Особняк, по словам Джиндоша, всегда открыт для любого желающего. Его главная особенность — откуда он и получил своё название — возможность полностью преображать комнаты одним движением рычага.

Механика особняка[]

Заводной особняк Джиндоша — это механическое чудо: многие комнаты превращаются во что-то совершенно другое одним нажатием рычага: стены складываются, потолки поднимаются вверх, а шкафы выдвигаются из пола. В других комнатах эта трансформация менее значительна, но все же меняет функцию комнаты: например, столовая становится бильярдной. Весь особняк питается от гидроэнергии, поступающей от водопада, на котором он был построен.

По всему особняку установлены различные устройства, которые позволяют Джиндошу знать, где находятся люди, например, нажимные пластины под полом. Эта информация передается в кабинет изобретателя, что позволяет Джиндошу оперативно комментировать действия любого злоумышленника в его доме через систему громкоговорителей. Однако он склонен держать эти устройства выключенными, активируя их только тогда, когда точно знает, что в его доме кто-то есть. Таким образом, единственный способ сообщить ему о любом нежелательном присутствии — это активировать рычаг, к которому нельзя было прикасаться, или акустические датчики, улавливающие взрыв, или крики охранников, увидевших злоумышленника.

Смотрите также: Кирин Джиндош/Комментарии

Конструкция системы означает, что Джиндош может определить, какая часть особняка движется, но не может определить, какой рычаг был нажат. Например, если в его спальне, где больше никого не должно быть, Корво/Эмили потянут за рычаг, он начнёт что-то подозревать. Если потянуть за рычаг, который активирует обеденный стол, он сообщит об этом кухонному персоналу и ничего не заподозрит, даже если рычаг, который был потянут, находится за стеной, где кухонному персоналу быть нельзя.

Особняк получает энергию благодаря воде из близлежащего водопада, берущего начало с вершины скалы. Хотя большая часть этой воды направляется вокруг задней части особняка, а небольшая часть — в декоративный бассейн под полом зала ожидания, прежде чем снова соединиться с основным потоком, некоторая часть воды используется для питания турбин, которые обеспечивают дом электричеством. Эта вода течет мимо стеклянной стены гостевой зоны и через две зеленые турбины в подвале. Затем вода попадает в бассейн в подвале и, в конечном итоге, обратно в основной поток. Основной поток вытекает из дыры в скале, проходит далеко под выдвижным мостом Джиндоша и заканчивается водопадом.

Поскольку комнаты в особняке трансформируются между двумя состояниями, должно быть место, где можно хранить панели и мебель, из которых состоят другие комнаты. Это пространство за стенами доступно во время трансформации многих комнат, при этом на короткое время открываются небольшие щели. Эти зоны свободны от каких-либо детекторных устройств Джиндоша и, хотя часто не слишком тесны, а иногда даже оборудованы знаками, они не предназначены для безопасного прохода. В некоторых частях особняка, например в курительной комнате, есть окна, выходящие в эти секции, а к панелям управления некоторыми системами безопасности можно получить доступ только из этих помещений. Пространства за стенами не показаны на карте особняка, и некоторым незаконным посетителям, таким как Станислав Шеферд[1], удаётся проникнуть в них, но часто они не могут уйти, оказавшись в ловушке гвардейцев и/или часовых солдат. Полностью застрять в особняке невозможно, так как каждый уголок, созданный подвижными стенами, оборудован кнопкой или рычагом, позволяющим находящемуся там человеку выбраться.

Экстерьер[]

Рельсовый экипаж из Верхней Авенты останавливается на частной стоянке недалеко от Механического особняка. К дверям, украшенным декоративной резьбой, ведёт лестница. Зелёная трава и красные виноградные лозы покрывают территорию, засыпанную листьями, которые придают входу деревенскую красоту.

Из-под особняка течет быстрая река, соединенная выдвижным проходом между лабораторией и верхним залом. Падение в эту реку смертельно опасно, поскольку скала высокая и имеет крутой спуск, оставляя смертельный водопад на земле далеко внизу. Из-за расположения особняка на скале, добраться до особняка можно только на железнодорожном вагоне, а станция частного вагона особняка закрыта кодовым замком на воротах, охраняемых Парадной Гвардией.

Интерьер[]

Главный вход[]

При входе в особняк посетителей встречает аудиограф с приветственным сообщением, которое также предупреждает потенциальных воров об опасностях особняка. Пройдя через дверь справа, посетитель попадёт в фойе, которое обычно закрыто. Потянув за ближайший рычаг, посетитель откроет холл и доступ в верхний зал по лестнице, а также таким образом сообщит Джиндошу, что у него посетитель. Также из-под пола поднимется часовой солдат в демонстрационно нейтральной позиции. Он не будет нападать, если только посетитель не попытается получить доступ к закрытой двери в гостевую зону. Фойе имеет декоративную стеклянную крышу, которая, если её сломать, открывает доступ к внутренним помещениям между стенами.

Верхний холл[]

Поднявшись по лестнице, посетитель попадёт в верхний зал. В дальнем конце находится ряд запертых стеклянных дверей, за которыми находится выдвижной мост, ведущий в лабораторию Джиндоша. В дальнем левом углу находится стена света, отделяющая жилое помещение Джиндоша от остального особняка. Верхний зал активируется с помощью того же набора рычагов, что и фойе, поэтому, когда посетитель впервые входит, между лестницей и дверями остается широкое открытое пространство, а центральная часть пола находится немного ниже. При использовании рычага верхний зал снова закрывается от фойе, и из-под пустот пола поднимаются два часовых солдата, а также витрины, демонстрирующие историю разработки этого смертоносного изобретения.

Зона для гостей[]

Пройдя по коридору мимо стеклянных дверей в фойе, посетитель попадёт в гостевую зону, большой открытый зал, обставленный множеством стульев, фортепиано, арфой и столами с едой, с лифтом в дальней части зала. Слева находится комфортабельная курительная комната с камином. За ней находится небольшая комната, оборудованная либо обеденным столом (который спускается прямо на кухню внизу), либо столом для бильярда. Напротив этой комнаты и справа от лифта находится короткий коридор, ведущий в зал ожидания. При нажатии на рычаг в центре комнаты пианино и арфа проваливаются в пол, и появляется разрядный столб, хотя он поднимается только в случае беспорядков. В гостевой зоне стеклянный пол, под которым находится бассейн в подвале.

Комната ожидания[]

Зал ожидания меньше и более тускло освещен, чем гостевая зона. Пол здесь стеклянный, а внизу находится аквариум. На этом стекле расположены два круглых дивана, а стены уставлены множеством диванов и кресел. Из комнаты открывается вид на балкон, на который можно попасть из покоев Джиндоша. Запертая дверь ведет в коридор, ведущий обратно в гостевую зону. Одна из стен зала ожидания почти открыта и ведет в небольшой кабинет. При нажатии на рычаг эта область опускается и заменяется на комнату оценки.

Подвал[]

Под домом Джиндоша находится подвал, где котором находится кухня и комната для оценки. Джиндош обычно попадает в это место через свой личный лифт, отделенный от остальной части подвала стеной света. Отсюда есть проход, выходящий в комнату оценки и ведущий в зал ожидания. Поворот направо перед движущимся кабинетом ведет к небольшой мастерской, за которой находится главный лифт. Кухни и движущийся обеденный стол находятся за ним, и, пройдя дальше, можно вернуться к движущемуся кабинету. Большая часть подвала выходит на подземный бассейн, где расположены две гидроэнергетические турбины.

Зал апробации[]

В зале апробации Джиндош проверяет своих часовых солдат, проверяя, насколько хорошо они реагируют на меняющиеся обстоятельства. Когда определённый вес прикладывается к любой из панелей пола, разбросанных по площади, стены камеры перемещаются между различными заранее заданными положениями. Джиндош и его гости могут наблюдать за Часовым солдатом сверху. Во время миссии «Механический особняк» испытательный полигон переключается между двумя конфигурациями, каждая из которых оставляет пустое пространство, в котором заключен Антон Соколов.

Покои Джиндоша[]

Покои Джиндоша состоят из трёх отдельных зон с вращающейся центральной платформой, позволяющей создать шесть отдельных пространств. Если идти через главный лифт, нужно пройти через небольшой вестибюль, чтобы попасть в основную часть покоев Джиндоша. Эта секция меняется между большой спальней с выходом на балкон и кабинетом с выходом в комнату с оборудованием для сребрографии, изобретателем которой является Джиндош. Пройдя через дверь, которая появляется только тогда, когда комната находится в конфигурации кабинета, вы попадаете в спальню с видом на зал ожидания, альтернативной конфигурацией является ванная комната. Дверь из этой комнаты ведет в коридор, который заканчивается в верхнем зале, но заблокирован световой стеной. Третья из этих секций меняется между ванной и кабинетом, но доступна только через лабораторию Джиндоша или стоя на вращающейся центральной платформе. С балкона Джиндоша открывается вид на весь город, который он называет «одним из лучших видов во всей Карнаке». Ряд труб над перилами ведет на небольшой балкон с люком в техническое помещение с отдельным лифтом. Помимо вращения центральной платформы, многие секции вдоль стен поднимаются или опускаются при активации уровня. В этих местах Джиндош хранит некоторые из своих особых вещей, в том числе свои два пальца и свидетельство об исключении из Академии натурфилософии.

Лаборатория Джиндоша[]

Первоначально являвшаяся обсерваторией, лаборатория Джиндоша разделена на три круговых уровня: нижний уровень, где хранятся неактивные платформы, средний уровень, где активные платформы питаются, и неподвижный верхний уровень, где расположена главный стол Джиндоша. Платформы на двух нижних уровнях перемещаются вверх и вниз с помощью центрального цилиндрического устройства, и каждая платформа состоит из трёх секций. Пять платформ — это анатомия, оптика, химия, оружие и деревообработка, каждая из которых требует разного количества энергии для работы в соответствии со своими конкретными потребностями в данный момент. Движение платформы контролируется с помощью двух панелей на верхнем этаже и рычага на нижнем уровне. На среднем уровне лаборатории постоянно закреплена электрошоковая машина Джиндоша, его давний проект. Второй лифт курсирует между уровнями лаборатории и подвалом.

Dishonored 2[]

Механический особняк фигурирует во время третьей, одноимённой миссии, где главному протагонисту Эмили Колдуин/Корво Аттано предстоит пробраться внутрь, спасти Антона Соколова и ликвидировать его владельца — безумного, но гениального изобретателя Кирина Джиндоша, который обеспечил герцога Луку Абеле армией часовых солдат.

Примечания[]

  • Джиндош печётся о тщательной защите своей лаборатории: по его словам, Корво/Эмили — всего лишь второй человек, когда-либо ступавший туда.
  • В первом трейлере игры «Dishonored 2» Механический особняк имел совершенно другой дизайн.
  • Чтобы сберечь нервы, Джиндош запретил всем без исключения свистеть при мытье окон и носить деревянную обувь в доме. Он также запретил пользоваться лифтом с 3 до 7 часов, чтобы позволить себе поспать.
    • В этом случае прослеживается параллель между Кирином Джиндошом и Николой Теслой, который тоже спал по 4 часа в сутки.
  • Нижний лабораторный уровень называется уровнем обслуживания. Непонятно, почему обслуживание платформы не может осуществляться в основном помещении лаборатории.
  • В рекламном трейлере «Dishonored 2» Механический особняк получает энергию от ведущих к нему электрических опор, а не от гидроэлектрических генераторов в игре.

Источники[]

Advertisement