Outsider mark glow zps6bc5450b.png
«Есть силы в этом мире и за его пределами, великие силы, которые зовут "магией". Теперь они будут служить тебе.»
― Чужой
Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флаг.pngЛилика
Неизвестный флаг.pngПалач
Билли Лерк
«Все эти сказки... Они не лгут!»
― Эмили

Метка — особый знак, который использует Чужой, чтобы наделить сверхъестественными способностями избранных им людей. Он не выдвигает никаких условий и требований касательно её использования и всегда выступает в роли наблюдателя. Чтобы принять дар Чужого необходимо согласие. Метка всегда появляется на тыльной поверхности кисти.

Также Метка используется язычниками для наделения предметов магическими свойствами: её изображение встречается на рунах, алтарях и стенах рядом с ними.

Несмотря на уникальные свойства Метки, похожими эффектами обладает осколок Ока и Чёрная рука, которые дарит Чужой Билли Лёрк в дополнении Dishonored: Death of the Outsider.

Интересные факты[править | править код]

  • Из DLC The Knife of Dunwall мы узнаём, что на момент действия игры, таких людей в мире всего восемь.
  • Из Dishonored: Death of the Outsider можно узнать, что Метка написана на языке мертвецов и является отрезанным именем человека, которым Чужой был до ритуала культа.
    • Несмотря на то, что Чужой использует Метку, он не способен её прочитать.

Галерея[править | править код]