Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Меры, принятые в связи с побегом Корво Аттано (ориг. Procedures Following the Escape of Corvo Attano) — книга в дополнении «The Brigmore Witches» к игре «Dishonored».

Текст[]

[Отрывок из брошюры для тюремных надзирателей]

Совет, назначенный лордом-регентом для расследования обстоятельств побега Корво Аттано, решил, что необходимо в ближайшее время усилить меры безопасности в тюрьме Колдридж. В частности, нужно увеличить высоту стен, перекрыть доступ к вентиляционным люкам и катакомбам, а также повысить численность тюремного персонала настолько, чтобы наблюдение за каждым выходом и коридором велось круглосуточно.

Примечание

Также совет обратился в Аббатство обывателей и к королевскому лекарю Антону Соколову (главе Академии натурфилософии) с просьбой оказать помощь информацией и оборудованием для борьбы со, скажем так, необычными способами, которые применяют некоторые преступники. Хотя мы привыкли считать сообщения о сверхъестественных событиях байками и бредом умалишённых, за последние месяцы мы убедились, что вокруг происходят вещи, природу которых мы не совсем понимаем. В связи с этим тюремному персоналу следует быть готовым к появлению смотрителей и людей Соколова.

Местонахождение[]

  • Книга находится в комнате системы управления замками камер в тюрьме Колдридж во время прохождения миссии «Отсрочка казни Лиззи».

Галерея[]

Advertisement