Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Pendletonfamilysokolov

Тревор и двое его старших мучителей

Мемуары лорда Пендлтона: глава 32 (ориг. Lord Pendleton Memoirs: Chapter 32) — аудиограмма в игре «Dishonored».

Текст[]

Глава 32. Я ещё почти ничего не сказал о своих братьях, Моргане и Кастисе. Они близнецы, на четыре года старше меня. Морган чуть крупнее второй скотины, но ненамного. Сколько я себя помню, они издевались надо мной. Многие рассказывают о жестоких старших братьях, но мои страдания были исключительными, уверяю вас. Так, меня в нежном возрасте пяти лет привязали к кроватке и запустили туда гадюк, которых братья собирали несколько недель. Мои рыдания заглушались одеялом — я почти не мог дышать. Прошли долгие часы, пока няня не нашла меня, едва живого. Я раздавил нескольких змей, а остальные расползлись, но прежде оставили на мне дюжину или более укусов - на ногах, на руках и на лице. От этих ран я оправлялся много месяцев, а тех двоих всего лишь отругали! (отворачивается в сторону, переводя дух) Уоллес! Принеси вина! (возвращается к записи, мрачно) Завтра я попотчую вас особым подарком, который они преподнесли мне на десятый день рождения.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement