Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Мемуары «Потерянные дни в Шиндейри» (ориг. Lost Days at Shindaery: A Memoir) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

[Отрывок из мемуаров «Потерянные дни в Шиндейри»]

Всё началось с галлюцинаций. Хуана Галлардо закричала, когда её дом исчез, едва она открыла входную дверь. Шахтёры возвращались из глубин с жуткими рассказами о тоннелях, уже выработанных и пустых, возникавших прямо перед их носом. Скоро весь город утонул в необъяснимых явлениях.

Первое видение у меня было, когда работала в лавке Шиндейриского горнорудного общества, выдавая припасы старателям, только что прибывшим из Карнаки. Я достала с полки наголовный фонарь и протянула его покупателю, но тот исчез. Лавка исчезла. Я стояла одна на пыльной улице среди руин. Это был посёлок Северного рудника, но другой, словно толща десятилетий вдавила его в землю. я моргнула — и видение исчезло. Мой озадаченный вид изрядно удивил покупателя.

Скоро весь Северный рудник начал исчезать и появляться. Вы говорите с другом — и тот исчезает на половине фразы. Перевернулись на бок в постели — и вы уже лежите под звёздами. Мы перестали отличать иллюзии от реальности. Всё стало ещё хуже, когда город начал пропадать на несколько дней; мы жили в пещерах и говорили шёпотом. У людей лопнуло терпение. Один за другим мои соседи бежали в Куллеро, Бастильон, куда угодно, лишь бы подальше от Шиндейри. Вскоре на пустынных пыльных улицах осталась лишь я.

Я чуть не рехнулась от одиночества, но однажды, гуляя по глубоким шахтам в горе, я нашла гигантское Око. В нём гудела энергия, оно звало меня. Когда я коснулась Ока, мой разум озарило понимание. Я увидела незримые слои вселенной как на ладони. Я вышла из шахт умудрённой. Шиндейри перестал быть для меня тайной. Исчезновения прекратились. Для меня этот город навеки стал прочным как камень.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement