Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1615
страниц
«Ну, снова в бой.»
― Корво Аттано, надевая маску в 1852.

Маска (ориг. Corvo's Mask) — предмет, позволяющий персонажу оставаться не узнанным при выполнении миссий; кроме того, благодаря прочному материалу, служит дополнительной защитой. К тому же служит защитой от чумы и внушает некоторый страх противникам. Создана Пьеро, от которого Корво и получает её во время их первой встречи. Благодаря встроенным оптическим линзам маска позволяет игроку использовать её как подзорную трубу, приближая осматриваемую область, и кроме того она улучшает слух героя, позволяя слышать на большем расстоянии. (Данная функция может быть усовершенствована после нахождения соответствующего чертежа, что позволит приближать изображение ещё больше) Слухи о человеке в маске мгновенно облетели Дануолл и посеяли панику среди знати. Во время миссии «Последний прием леди Бойл» многие гости выражают отвращение или страх при её виде, говоря, что маска Корво похожа на маску преступника с плакатов, и спрашивают кто ее создатель.

В Dishonored 2 предавшие императрицу солдаты Мортимера Рамзи могут распознать Корво по этой маске на улицах Дануолла в 1852 году, однако маска неизвестна на улицах Серконоса.

Интересные факты

  • Изначально планировалось сделать модель, похожую на противогаз. Позже от этой идеи отказались, однако использовали данные концепты для масок ассасинов.
  • В третьей части «Tales from Dunwall» показано, что идея создания маски была дарована Пьеро Чужим посредством сна (в котором Пьеро, по его словам, увидел «саму Смерть»).
  • Увеличительная функция, как ни странно, может быть задействована даже когда герой снимает маску по сюжету (в окресностях Песьей Ямы). Вероятнее всего, это недоработка.
    • Недоработка перекочевала во вторую часть. Каждый раз перед отплытием на шлюпке к месту начала миссии мы наблюдаем, как Корво надевает маску, которой, очевидно, на нём до этого не было. Тем не менее, увеличение при помощи линз доступно на борту корабля до этого момента.
    • Дауду тоже доступно увеличение, но непонятно, как он это делает, ведь маски у него нет.
  • Корво продолжает пользоваться своей маской в Dishonored 2. Стоит отметить, что дизайн маски претерпел изменения: большая часть старых деталей заменены на качественные, и в целом она выглядит более элегантно.
  • Очень вероятно, что дизайн маски Корво был вдохновлен лицом берсерка с иллюстрации Майка Уэлана на обложке книги «Брат Берсерк» Фреда Саберхагена (издание 1978 года).
  • Маску Корво можно найти в другой игре от Bethesda, The Evil Within 2, рядом будет несколько крыс.

Галерея

Advertisement