Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц
«Золотая кошка существовала задолго до нее. Но занавески придумала она.»
Сердце

Мадам Пруденция (ориг. Madame Prudence) — мадам борделя и купален «Золотая кошка».

Биография

Мадам Пруденция является хранительницей купален Пендлтонов «Золотая кошка», которая гарантирует, что ее клиенты будут всегда удовлетворены.

Весьма мало известно о её происхождении и жизни, но согласно Сердцу, до того как стать мадам, она «…работала на улице и прикрывалась одной только грязью.»

Корво Аттано встречает её в миссии «Дом наслаждений». Она хранит у себя главный ключ к Золотой кошке, который позволяет открыть многие двери по всему зданию. Её можно как убить, так и пощадить, оглушив или просто украв нужный ключ.

Dishonored

Корво Аттано встречает её в миссии ''дом наслаждений'' в золотой кошке. У неё будет особый ключ который позволяет пройти почти через все двери в золотой кошке. Когда Корво найдёт её она будет разговаривать со стражником о братьях Пендлтонах, что выдаст их месторасположение. После этого разговора стражник отправится на патруль, а Пруденция отправится в свой кабинет, где останется до конца миссии, если не поднять тревогу.

Позже ночью она ждет более важных гостей.

Интересные факты

  • Пруденция не любит Эмили Колдуин, в одной записке даже назвала ее «отродье».
  • Согласно сердцу, она не любит куртизанок, которые вместо неё предпочитают предыдущих мадам.
  • Она написала письмо Таддеусу Кемпбеллу, в котором просит отправлять к ней куртизанок, пытающихся шантажировать его, а не убивать их, что он уже сделал с тремя из ее девочек.
  • Сердце говорит, что она бросает мертвых девочек в реку.
  • В книге "Dishonored. Порченый" мадам Стил, дочь Пруденции, руководит заведением.
  • В комнате одной из ее «подчиненных» можно обнаружить руну.

Галерея

Advertisement