Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Любовное письмо (ориг. Love Letter) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Ах, Минди!
Я видел, как ты дерёшься обломком лопаты сразу с тремя. Но меня очаровали не твои подлые удары.

Я хочу погрузить свои пальцы в твои волосы. Расчёсывала ли ты их когда-нибудь? Я мечтаю о том, как буду легонько царапать ногтями твою голову. Слизывать пот с твоего нежного затылка. Если б я мог, я б неожиданно схватил тебя за лицо и припал бы губами к твоему приоткрытому рту, как котёнок к блюдцу с молоком.

У тебя на плечах и груди татуировки, я хочу увидеть и расшифровать эти знаки, угадать значение каждого из них... вот этот означает твоё первое горе, а вот этот сделан в честь твоего первого убийства, маленькая дикарка.

Я хочу знать о тебе всё, читать книгу твоей жизни по твоему телу. Все главы, даже секретные. У тебя есть татуировки под трусиками? Рассказывают, что один парень, который видел их и похвастался этим, не дожил до следующего раза.

Я хочу кусать и целовать твою кожу до синяков, хочу сделать тебе татуировку губами и зубами. И пусть за это ты зарежешь меня во сне, мне всё равно, лишь бы ты вспоминала меня пару дней.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement