ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Серконос приносит вам соболезнования и дары, что напомнят вам о нашей земле - восходящей звезде южных небес.»
― Лука Абеле
Лука Абеле
Luca Abele
Dishonored2 TheDuke FULL
Информация
Герцог Серконоса
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — 1852

Неизвестный флаг — н.в.

Локация Большой дворец
Первое появление Долгий день в Дануолле
Последнее появление Большой дворец
Лука Абеле (ориг. Luca Abele) — персонаж Dishonored 2, герцог Серконоса, сын предыдущего герцога Теоданиса Абеле. В отличие от своего великодушного отца, он угнетает народ, провоцируя восстание против своей власти.

Биография Править

После смерти герцога Серконоса Теоданиса Абеле, на его место встаёт его сын Лука. Новый герцог был развращён властью, он быстро разграбил Карнаку, столицу Серконоса, огромные суммы денег он тратил на оргии и пиры. Он снёс старый дворец, и на его месте, за счёт истощающихся с большой скоростью шахт и чрезмерных налогов для населения, построил новый, роскошный монумент собственного эго. Не знавшая всей ситуации императрица Эмили Колдуин благословляла правление герцога, ведь для неё была главное, чтобы в Дануолл шло серебро, добываемое в шахтах Карнаки.

Вскоре, герцог начал обманом заставлять главу Аддермирского Института доктора Александрию Гипатию пить недоработанную версию её сыворотки, в ходе которой родилась её вторая личность Злая Алекс, которая стала помощницей Луки Абеле. Под псевдонимом Королевского Убийцы, злая Алекс выполняла задания герцога, а именно убивала всех врагов императрицы Эмили Колдун, чтобы все подумали, что за этим стоит защитник короны Корво Аттано, выполняющий приказы императрицы.

Лука с юности знал Далилу Копперспун, и вроде как был даже влюблён в неё, в 1849 году он начал слышать её голос, доносящийся из Бездны. И в доме Арамиса Стилтона, герцог с другими приспешниками Далилы устроили спиритический сеанс, в ходе которого смогли вытащить Далилу из самой Бездны. После этого, для бессмертия Далила заточила свою душу в странном изваянии, которое дала на хранение Луке Абеле. Не хотевший участвовать в сеансе Арамис Стилтон, увидев воскрешение ведьмы лишился рассудка, и герцог Абеле пообещал себе, что из-за уважения к отцу, будет о нём заботиться.

В 1852 году, во время пятнадцатой годовщины убийства императрицы Джессамины Колдуин, герцог прибывает в Дануолл, чтобы вручить императрице Эмили «особый подарок». И им оказывается Далила, которая утверждает, что является пропавшей сводной сестрой покойной Джессамины и законной наследницей престола. После этого, они устраивают резню в тронном зале, убивая преданных Эмили подданных, от стражников до простых граждан, дабы устрашить массы и получить власть. Заговор был запланирован задолго до этого дня, во время переворота появляется множество гнусных предателей, среди которых были городская стража Дануолла и даже капитан стражи Мортимер Рамзи. Сам же герцог Лука возвращается на Серконос, где начинает пропаганду правления Далилы, угодную ей и ему самому.

Политика герцога остаётся той же — он продолжает ущемлять права народа, занимаясь лишь слепым обогащением казны посредством чрезмерно усиленной работы серебряных шахт, источающих множество пыли, что привело в увядание и разрушение целого квартала, прозванным Пыльным кварталом. Поддерживающая герцога Серконская гвардия также сильно переусердствует со своими обязанностями и угнетает простых людей. В итоге, люди Серконоса становятся жертвой терроризирующего их герцога, не считающегося ни с кем. Сам же герцог сидит в своём роскошном большом дворце и наслаждается деспотической жизнью, также, в своей величественной резиденции он имеет двойника Армандо, который так сильно похож на настоящего герцога, что по внешности их вообще не отличишь, но в отличии от Абеле, двойник не является развратным и жестоким деспотом.

Интересные факты Править

  • Персонажа озвучил Винсент Д'Онофрио.
  • Младший брат герцога был убит Билли Лерк.
  • Возможно он влюблён в Далилу.
  • Во время проведения ритуала герцог восклицает в изумлении: «Клянусь звёздами, это восхитительней любой оргии!», что наталкивает на определённые мысли об излюбленных способах его времяпрепровождения.
  • В момент его ареста в ходе нелетального устранения видно, что охрана на самом деле понимает, кто есть кто, но все равно арестовывает настоящего герцога.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+