ФЭНДОМ

«Иногда мне кажется, что наш заговор напоминает начало анекдота. Заходят как-то в паб адмирал, аристократ и смотритель... Знать бы, выйдет ли шутка смешной.»
― Адмирал Хевлок

Лоялисты (англ. «The Loyalist Conspiracy») — группа мятежных заговорщиков, которые выступают против тирании самопровозглашённого Хайрема Берроуза и ставят своими целями свержение диктаторского режима лорда-регента и возведение на престол законной наследницы Эмили Колдуин.

История Править

Спустя некоторое время после убийства императрицы Джессамины Колдуин и похищения её дочери Эмили, а также после провальной попытки захватить управление армией адмирал Фарли Хэвлок ушёл в подполье. Ситуация в городе ухудшалась, армия и смотрители вершили самосуд, вдобавок  в Дануолле свирепствовала чума. Адмиралом Хевлоком завладела мысль о возвращении городу былого величия. Для этого нужно было свергнуть лорда-регента и найти похищенную леди Эмили. Чтобы осуществить такой грандиозный план ему нужны были союзники, ими стали: Лорд Тревор Пендлтон, смотритель Тиг Мартин. Своим пристанищем они выбрали Паб "Песья Яма". Интересно то, что в этом пабе они провели ритуал скрепляющий их союз (об этом может сказать Сердце). У Лоялистов были: Аристократ, изобретатель, Стратег и лодочник, но им не хватало человека, который делал бы самую сложную работу. Таким человеком стал Корво Аттано, человек обвинённый в убийстве императрицы и прибывающий в тюрьме Колдридж. Нужно было его вызволить и Мартин придумал план, а Тревор Пендлтон затратил много средств на то, чтобы осуществить это. После этих действий начинается действие основной сюжетной линии Dishonored.

Состав Править

Изображение Имя Описание и должность
Фарли портрет
Фарли Хэвлок Лидер лоялистов, бывший адмирал гристольского флота, снятый с должности из-за отказа подчиняться лорду-регенту.
Тиг портрет
Тиг Мартин Смотритель и талантливый стратег: именно он спланировал побег Корво из тюрьмы.
Тревор портрет
Тревор Пендлтон Аристократ, имеет много связей в Высшем обществе и пользуется ими в интересах лоялистов.
Пьеро портрет
Пьеро Джоплин Гениальный изобретатель и натурфилософ, который предоставляет Корво амуницию.
Каллиста портрет
Каллиста Карноу Гувернантка наследницы престола.
Самуэль портрет
Самуэль Бечворт Лодочник, прекрасно знающий Ренхевен; ранее служил во Флоте Хэвлока. На своей лодке доставляет Корво на задания.
Уоллес портрет
Уоллес Хиггинс Камердинер лорда Пендлтона, мажордом паба «Пёсья яма».
Лидия портрет
Лидия Бруклин Служанка в пабе «Пёсья яма».
Сесилия портрет
Сесилия Девушка-чернорабочий, примкнувшая к лоялистам из-за отсутствия иных перспектив.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+