Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1653
страницы
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

«Иногда мне кажется, что наш заговор напоминает начало анекдота. Заходят как-то в паб адмирал, аристократ и смотритель... Знать бы, выйдет ли шутка смешной.»
― Адмирал Фарли Хевлок

Лоялисты (ориг. The Loyalist Conspiracy) — группа мятежных заговорщиков, которые выступают против тирании самопровозглашённого лорда-регента Хайрема Берроуза и ставят своими целями свержение диктаторского режима и возведение на престол законной наследницы Эмили Колдуин.

История

Спустя некоторое время после убийства императрицы Джессамины Колдуин и похищения её дочери Эмили, а также после провальной попытки захватить управление армией адмирал Фарли Хевлок ушёл в подполье. Ситуация в городе ухудшалась, армия и смотрители вершили самосуд, вдобавок  в Дануолле свирепствовала чума. Адмиралом Хевлоком завладела мысль о возвращении городу былого величия. Для этого нужно было свергнуть лорда-регента и найти похищенную леди Эмили. Чтобы осуществить такой грандиозный план ему нужны были союзники, ими стали: Лорд Тревор Пендлтон, смотритель Тиг Мартин. Своим пристанищем они выбрали Паб "Песья Яма". Интересно то, что в этом пабе они провели ритуал скрепляющий их союз (об этом может сказать Сердце). У Лоялистов были: Аристократ, изобретатель, Стратег и лодочник, но им не хватало человека, который делал бы самую сложную работу. Таким человеком стал Корво Аттано, человек обвинённый в убийстве императрицы и прибывающий в тюрьме Колдридж. Нужно было его вызволить и Мартин придумал план, а Тревор Пендлтон затратил много средств на то, чтобы осуществить это. После этих действий начинается действие основной сюжетной линии Dishonored.

Состав

Изображение Имя Описание и должность
Фарли портрет.png
Фарли Хевлок Лидер лоялистов, бывший адмирал гристольского флота, снятый с должности из-за отказа подчиняться лорду-регенту.
Тиг портрет.png
Тиг Мартин Смотритель и талантливый стратег: именно он спланировал побег Корво из тюрьмы.
Тревор портрет.png
Тревор Пендлтон Аристократ, имеет много связей в Высшем обществе и пользуется ими в интересах лоялистов.
Пьеро портрет.png
Пьеро Джоплин Гениальный изобретатель и натурфилософ, который предоставляет Корво амуницию.
Каллиста портрет.png
Каллиста Карноу Гувернантка наследницы престола.
Самуэль портрет.png
Самуэль Бечворт Лодочник, прекрасно знающий Ренхевен; ранее служил во флоте Хевлока. На своей лодке доставляет Корво на задания.
Уоллес портрет.png
Уоллес Хиггинс Камердинер лорда Пендлтона, мажордом паба «Пёсья яма».
Лидия портрет.png
Лидия Бруклин Служанка в пабе «Пёсья яма».
Сесилия портрет.png
Сесилия Девушка-чернорабочий, примкнувшая к лоялистам из-за отсутствия иных перспектив.

Галерея

Advertisement