Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Литания Белого Утёса (ориг. Litany on the White Cliff) — книга в играх «Dishonored» и «Dishonored 2».

Текст[]

Версия текста в игре «Dishonored»[]

[Отрывок из священных текстов смотрителей. Написано верховным смотрителем Эйбрамом Темплтоном]

Говорю вам, братья, что мы встаем праведной силой на пути наползающей тьмы. Мы объединяемся против неведомых духов, готовых унести нас в ночь, чтобы мы больше не узрели ни домов своих, ни семей! Вместе мы станем кнутом пастуха, что возвращает заблудших овец, дабы не попали они в пасть Чужого. Наши добродетели разожгут яркий огонь, который укажет путь другим. Тем же, кто сойдет с верного пути, мы нанесем удар, дабы не стали они нашептывать ересь соседям и не наполнили их сердца тревогой и смятением.

Версия текста в игре «Dishonored 2»[]

[Отрывок из «Молитв смотрителя». Автор — верховный смотритель Абрам Темплтон]

И я говорю вам, братья: именно здесь наша благочестивая сила стоит на страже пред лицом надвигающейся тьмы. Именно здесь объединяемся мы против призраков непознанного, которые влекут нас в ужасную ночь, откуда нет возврата к нашим очагам, к нашим семьям! Мы служим хлыстом для отбившихся от стада и забредших в туманные серые пустоши Чужого.
Мы зажжём яркий огонь нашими благими деяниями, чтобы и другие не сбились с пути. А тех, кто предпочитает блуждать за стенами наших домов, в отдалении, мы будем поражать без промедления, пока их шёпот не спел наполнить сердца ближних сомнениями.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement