Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1637
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

Литания Белого Утёса (ориг. Litany on the White Cliff) — книга в играх «Dishonored» и «Dishonored 2».

Текст

Версия текста в игре «Dishonored»

[Отрывок из священных текстов смотрителей. Написано верховным смотрителем Эйбрамом Темплтоном]

Говорю вам, братья, что мы встаем праведной силой на пути наползающей тьмы. Мы объединяемся против неведомых духов, готовых унести нас в ночь, чтобы мы больше не узрели ни домов своих, ни семей! Вместе мы станем кнутом пастуха, что возвращает заблудших овец, дабы не попали они в пасть Чужого. Наши добродетели разожгут яркий огонь, который укажет путь другим. Тем же, кто сойдет с верного пути, мы нанесем удар, дабы не стали они нашептывать ересь соседям и не наполнили их сердца тревогой и смятением.

Версия текста в игре «Dishonored 2»

[Отрывок из «Молитв смотрителя». Автор — верховный смотритель Абрам Темплтон]

И я говорю вам, братья: именно здесь наша благочестивая сила стоит на страже пред лицом надвигающейся тьмы. Именно здесь объединяемся мы против призраков непознанного, которые влекут нас в ужасную ночь, откуда нет возврата к нашим очагам, к нашим семьям! Мы служим хлыстом для отбившихся от стада и забредших в туманные серые пустоши Чужого.
Мы зажжём яркий огонь нашими благими деяниями, чтобы и другие не сбились с пути. А тех, кто предпочитает блуждать за стенами наших домов, в отдалении, мы будем поражать без промедления, пока их шёпот не спел наполнить сердца ближних сомнениями.

Местонахождение

Галерея

Advertisement